Календарь-конфетти - carpe diem – 2014Агентство Streetart (г. Екатеринбург), стало автором нестандартного календаря. |
Календарь-конфетти - carpe diem – 2014Агентство Streetart (г. Екатеринбург), стало автором нестандартного календаря. |
Креативный календарь для компьютерной компании "Марвел"Студия «Deza» создала креативный календарь для компьютерной компании «Марвел» |
Календарь для организатора выставок "Рестэк"Агентство «Vozduh» разработало календарь для организатора выставок «Рестэк» |
Выше повседневности2Что такое для нас календарь? Повседневный инструмент, напоминающий нам о скоротечности времени, помогающий высчитывать дни до пятницы, напоминающий про важные даты. |
Корпоративный Календарь 2014 компании "Maxima"3Компания «MAXIMA» традиционно выпустила в честь наступившего 2014 года свой корпоративный календарь, где всеми известные сказки обрели пикантную сторону и пометку +18. |
"Горячий" календарь от Punk You Brands1Компания «Приборы учёта» открыла розничный магазин «100 градусов», в котором продаются котлы, трубы и другие штуки для того, чтобы создавать в доме тепло. |
Корпоративный календарь и дизайн упаковок для биодобавок SerebrityFabula Branding Company разработала корпоративный календарь и дизайн упаковок для препаратов БАД под торговой маркой Serebrity. |
Антигламурный календарь компании "РариТЭК"2Дилер КАМАЗа – компания «РариТЭК» выпустила оригинальный календарь 2014 года, в котором прославляются качества всемирно известной, родной российской марки «КАМАЗ». |
Календарь "Винкелескоп"Студия Тимура Сабитова разработала календарь «Винкелескоп» |
"Дизайндепо" приготовило "Конскую Колбасу"Россия славится любовью к обычаям и праздникам других стран. Даже вполне европейский Новый год на нашей почве приобрел китайский акцент. Вот и на этот раз новый 2014 год въезжает к нам на Коне. |
Пин-ап календарь из пива "Жигули"6Московская пивоваренная компания выпустила пин-ап календарь из пива «Жигули» |
"Фантазии лета" от Runway BrandingБрендинговое агентство Runway Branding разработало имиджевый календарь на 2014 год для компании “Вологодская ягода”. |
"Альфа Страхование" рассказала о страховых историях в календареВ канун Нового года компания «Альфа Страхование» разработала несколько оригинальных и эксклюзивных подарков для поздравления клиентов и партнеров компании. В списке необычных подарков – календарь-альманах страхования |
Календарь "Почувствуй себя футболистом"Календарь ФК «Краснодар» на 2014 год позволит обычным людям в бытовых условиях почувствовать нагрузку, которую испытывают профессиональные футбольные игроки во время тренировок и матчей. |
12-летняя школьница стала автором дизайна корпоративного календаря АКГ "Деловой Профиль"3Аудиторско-консалтинговая группа «Деловой Профиль» (GGI) напомнила о важности добрых дел с помощью необычного корпоративного календаря |
Календарь фейловАгентство Streetart, совместно с Печатным домом «Формат», создали календарь фейлов. |
Дизайн безалкогольных напитков "О!"Студия «Deza» поработала над дизайном безалкогольных напитков «О!» |
Дизайн бутылки дистиллированной воды для компании "Фэст"Студия «Deza» разработала дизайн бутылки дистиллированной воды для компании «Фэст» |
Дизайн квартального календаря для страхового брокера "Benfin"Брендинговое агентство «Golden Marrow» разработало дизайн квартального календаря для страхового брокера «Benfin» |
Трогательный календарьНезависимое агентство Royal Advertising разработало календарь для всемирно известной страховой империи Grawe. |
Дизайн квартального календаря компании "Регионгазхолдинг"Рекламная группа «Vitamin Group» разработала дизайн квартального календаря компании «Регионгазхолдинг» |
Дизайн календарей для FrisoОсенью 2013 года рекламное агентство полного цикла «Европа Адвертайзинг» разработало дизайн календарей на 2014 год для эксклюзивного дистрибьютора детского питания Friso в России – компании «Аника РУ». |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы