"Фантазии лета" от Runway Branding
Брендинговое агентство Runway Branding разработало имиджевый календарь на 2014 год для компании “Вологодская ягода”.
Основная задача, стоявшей перед агентством, - вызвать желание попробовать продукцию компании, включающую полный спектр дикорастущих и садовых ягод, грибов и овощей, а также передать идею “здоровье от природы”, заложенную в концепции позиционирования компании.
В реализованной концепции “Фантазии лета ” агентство обыграло уникальность ассортимента продукции компании “Вологодская ягода”, создав ассоциативный ряд между вологодской природой и экологически чистыми продуктами. При этом агентство гармонично сбалансировало яркий и сочный иллюстративный ряд и свободные, чистые пространства под календарную сетку и брендинговую зону.
“Нами была проделана большая, трудоемкая работа, требующая кропотливой проработки концепции, в которой каждый месяц имеют свой уникальный летний сюжет, собранный из множества ягод и овощей ” – говорят в агентстве.
27.12.2013
Еще статьи по теме
- "Заводской стимпанк": как нейросети помогли нам создать сказочный календарь с драконом - 08.04.2024
- Календарь прицепов "Экспедиция"-2024 подарит зрителям волнующие видео - 26.12.2023
- Бренд Bionova представил арт-проект The K., посвящённый популяризации бега - 25.12.2023
- Календарь Pirelli 2023: любовные послания музе - 23.08.2022
- Календарь прицепов "Экспедиция"-2022 соединил пермскую промышленность и пермский балет - 22.12.2021
- WWF России представил онлайн адвент-календарь в защиту белого медведя - 01.12.2021
- Байкерский шлем вместо маски, игры в Need for Speed и бабушки-клиентки - 24.12.2020
- Вперед в будущее с новыми календарями от EKF - 15.12.2020
- Корпоративный календарь в сфере b2b как способ повышения лояльности партнеров - 14.12.2020
- Календарь Lavazza на 2021 год: The New Humanity - 23.11.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий