Про дизайн

Корпоративный календарь и дизайн упаковок для биодобавок Serebrity

Корпоративный календарь и дизайн упаковок для биодобавок Serebrity

Fabula Branding Company разработала корпоративный календарь и дизайн упаковок для препаратов БАД под торговой маркой Serebrity.

В рамках комплексной работы по созданию ряда торговых марок и фирменных упаковок препаратов компании «Аматег» был разработан дизайн для линеек «Травы» и Vita, выходящих под торговой маркой Serebrity, а также создан корпоративный календарь.

Линия «Травы»: «Валериана», «Пустырник», «Элеутерококк» 

дизайн упаковок для биодобавок Serebrity

Яркая палитра и сочные цвета способны не только выделить упаковки, но и привлечь внимание за счет создаваемого позитивного настроения. 

дизайн упаковок для биодобавок Serebrity

Детальная прорисовка известных растений в авторской стилистике придала индивидуальность и запоминаемость всей линейке.

дизайн упаковок для биодобавок Serebrity

Линия VITA

Подгруппа «Опорно-двигательный аппарат»: «Глюкозамин+Хондроитин», «Ca+D3 Эксперт»

Центральный смысловой элемент дизайна – своеобразный конструктор. Использование именно формы куба (фигуры, обладающей устойчивостью и надежностью)  проводит необходимую параллель и создает важную ассоциацию с опорно-двигательным аппаратом.

дизайн упаковок для биодобавок Serebrity

«Недостающие» элементы, восполняемые при помощи данных препаратов, выделены цветом, чтобы подчеркнуть их значение в сохранении целостности общей структуры.

дизайн упаковок для биодобавок Serebrity

Подгруппа «Витамины+минералы»: «B-эксперт», «Дрожжи пивные с селеном», «Дрожжи пивные с хромом»

дизайн упаковок для биодобавок Serebrity

Задача по созданию стилеобразующих упаковок для данной подгруппы была решена за счет использования в дизайне своеобразных паттернов. Благодаря им были показаны элементы, входящие в структуру препарата, с акцентным обозначением активного компонента каждой из биодобавок и индивидуальным цветовым решением.

дизайн упаковок для биодобавок Serebrity

Корпоративный календарь 

Корпоративный календарь

Во главе концепции стала идея круговорота жизни, отсюда и главная особенность календаря: он разработан в форме круга – символа времени, движения и обновления, что вписывается в общий подход к разработке торговых марок для компании «Аматег».

Корпоративный календарь

Календарь основан на цветовой отстройке месяцев с использованием яркого графического элемента упаковки и названия одного из препаратов линейки «Serebrity». 

Корпоративный календарь

Еще одной стилеобразующей деталью стало использование фирменного серого цвета ТМ Serebrity в оформлении сетки и численника, а также в оформлении обложки. 

Корпоративный календарь

22.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.01.2025 - 12:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация