Корпоративный календарь и дизайн упаковок для биодобавок Serebrity
Fabula Branding Company разработала корпоративный календарь и дизайн упаковок для препаратов БАД под торговой маркой Serebrity.
В рамках комплексной работы по созданию ряда торговых марок и фирменных упаковок препаратов компании «Аматег» был разработан дизайн для линеек «Травы» и Vita, выходящих под торговой маркой Serebrity, а также создан корпоративный календарь.
Линия «Травы»: «Валериана», «Пустырник», «Элеутерококк»
Яркая палитра и сочные цвета способны не только выделить упаковки, но и привлечь внимание за счет создаваемого позитивного настроения.
Детальная прорисовка известных растений в авторской стилистике придала индивидуальность и запоминаемость всей линейке.
Линия VITA
Подгруппа «Опорно-двигательный аппарат»: «Глюкозамин+Хондроитин», «Ca+D3 Эксперт»
Центральный смысловой элемент дизайна – своеобразный конструктор. Использование именно формы куба (фигуры, обладающей устойчивостью и надежностью) проводит необходимую параллель и создает важную ассоциацию с опорно-двигательным аппаратом.
«Недостающие» элементы, восполняемые при помощи данных препаратов, выделены цветом, чтобы подчеркнуть их значение в сохранении целостности общей структуры.
Подгруппа «Витамины+минералы»: «B-эксперт», «Дрожжи пивные с селеном», «Дрожжи пивные с хромом»
Задача по созданию стилеобразующих упаковок для данной подгруппы была решена за счет использования в дизайне своеобразных паттернов. Благодаря им были показаны элементы, входящие в структуру препарата, с акцентным обозначением активного компонента каждой из биодобавок и индивидуальным цветовым решением.
Корпоративный календарь
Во главе концепции стала идея круговорота жизни, отсюда и главная особенность календаря: он разработан в форме круга – символа времени, движения и обновления, что вписывается в общий подход к разработке торговых марок для компании «Аматег».
Календарь основан на цветовой отстройке месяцев с использованием яркого графического элемента упаковки и названия одного из препаратов линейки «Serebrity».
Еще одной стилеобразующей деталью стало использование фирменного серого цвета ТМ Serebrity в оформлении сетки и численника, а также в оформлении обложки.
22.01.2014
Еще статьи по теме
- "Заводской стимпанк": как нейросети помогли нам создать сказочный календарь с драконом - 08.04.2024
- Календарь прицепов "Экспедиция"-2024 подарит зрителям волнующие видео - 26.12.2023
- Бренд Bionova представил арт-проект The K., посвящённый популяризации бега - 25.12.2023
- Календарь Pirelli 2023: любовные послания музе - 23.08.2022
- Календарь прицепов "Экспедиция"-2022 соединил пермскую промышленность и пермский балет - 22.12.2021
- WWF России представил онлайн адвент-календарь в защиту белого медведя - 01.12.2021
- Байкерский шлем вместо маски, игры в Need for Speed и бабушки-клиентки - 24.12.2020
- Вперед в будущее с новыми календарями от EKF - 15.12.2020
- Корпоративный календарь в сфере b2b как способ повышения лояльности партнеров - 14.12.2020
- Календарь Lavazza на 2021 год: The New Humanity - 23.11.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий