Взлёты и падения брендов: рейтинг любимых брендов россиян - 2013Компания Online Market Intelligence (OMI) представила результаты шестой ежегодной волны исследования «Любимые бренды россиян» |
Взлёты и падения брендов: рейтинг любимых брендов россиян - 2013Компания Online Market Intelligence (OMI) представила результаты шестой ежегодной волны исследования «Любимые бренды россиян» |
Now.ru поможет с видеоконтентом Mail.ruКак стало известно РБК daily, Mail.Ru Group собирается заключить договор с видеосервисом Now.ru. Онлайн-кинотеатр станет четвертым партнером проекта «Афиша Mail.ru», который уже сотрудничает с Tvigle.ru, Megogo и Zoomby.ru. |
Мобильный интернет "Билайн" захватывает ноутбуки«Билайн» продолжает рекламную кампанию мобильного интернета с участием актера Сергея Светлакова. |
Доля мобильного трафика YouTube достигла 40 процентовДоля мобильного трафика видеохостинга YouTube достигла 40 процентов. Об этом в своем твиттере 18 октября сообщил бывший директор по управлению продуктами YouTube Хантер Уок (Hunter Walk). |
Mail.Ru Group празднует 15-летиеИнтернет-компания выросла из почтового сервиса, который был создан в 1998 году. Сегодня аудитория проектов Mail.Ru Group превысила 100 млн пользователей (по данным comScore, август 2013 г.). |
Первый рейтинг Nielsen Twitter TV возглавил финал "Во все тяжкие"Сервис микроблогов Twitter и компания Nielsen обнародовали первые данные совместного телерейтинга под названием Nielsen Twitter TV. Результаты исследования были опубликованы 7 октября на сайте Nielsen Social Guide. |
Аудитория проектов Mail.Ru Group превысила отметку 100 млнАудитория проектов Mail.Ru Group в августе выросла на 5,5% и достигла 103,6 млн уникальных пользователей в мире. Данные представлены в отчете comScore за август 2013 года. |
Популярные сериалы в ОдноклассникахСоциальная сеть Одноклассники, проект Mail.Ru Group, объявляет о создании новых видеоканалов. |
Одноклассники для Windows RT1Социальная сеть Одноклассники, проект Mail.Ru Group, объявляет о запуске приложения «Одноклассники: cообщения» для платформы Windows RT. |
Nielsen: хорошее коммуницирование ключевых сообщений бренда – лучшая реклама и залог его успехаРоссияне стали меньше верить и опираться на опыт знакомых при выборе товаров и услуг. Доверие к традиционной рекламе на подъеме. Юмор – ключ к эффективной рекламе и самый короткий путь к сердцу потребителя. |
Одноклассники запускают ГородаСоциальная сеть Одноклассники, проект Mail.Ru Group, объявляет о запуске нового сервиса Города.
|
"Билайн" "оживил" мобильный интернетОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») начинает новую рекламную кампанию мобильного интернета. Главную роль – ожившего умного гаджета с собственным характером – в ТВ-роликах кампании сыграл Сергей Светлаков. |
100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (14.05.2012 - 20.05.2012)Исследуемый регион: Москва |
ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (07.05.2012 - 13.05.2012)Исследуемый регион: Москва |
на правах рекламы
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы