Упаковка, рекламодатель: Полевская варня, агентство: Red Pepper
Название: Честная этикетка
Агентство: Red Pepper
Рекламодатель: Полевская варня
Страна: Россия
Сектор бизнеса: Пиво
Год выхода: 2014
Вид рекламы: Упаковка/этикетка
Концепции упаковки для пива, как правило, прекрасны. Но закон требует размещать на бутылках с алкоголем много дополнительной информации. Порой она занимает больше 50% пространства этикетки, и это проблема. Глядя на логотип пивоварни в форме дерева, мы выбрали эко-направление в дизайне и использовали фактуры древесной коры и сруба. Всю обязательную информацию об ограничениях и составе продукции мы вписали в натуральную древесную текстуру, тем самым, сохранив визуальную гармонию и чистоту идеи. "Полевская Варня" - это обновленный бренд завода-производителя пива, кваса и безалкогольных напитков ООО "Полевская пивоварня". Основной выпускаемый продукт - пиво. Дополнительные продукты: квас, газированная вода, бутылированная негазированная вода.
Награды:
Комментарии
Написать комментарий