Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Продажи.  Базовый курс.  Часть 8.  Продажи по телефону&директ-маркетинг

Герлинда Феликс

Продажи. Базовый курс. Часть 8. Продажи по телефону&директ-маркетинг

Sales Trainer. 8. Verkaufen am Telefon

Серия: Тренинг профессиональных продаж
Издательство: Интерэксперт, 2000 г.
5-85523-008-2
Книгопечатная продукция
Объем: 100 стр.

Эта уникальная серия учебных пособий даст знания, необходимые для успешного завоевания рынка и активизации продаж. Новички приобщатся ко всем тайнам современной техники продаж, а продавцы со стажем смогут проверить свои знания и повысить квалификацию, воспользовавшись ценными практическими советами. В конце каждой главы помещены памятки и упражнения для лучшего усвоения изученного материала. Базовый курс состоит из девяти выпусков, тематически охватывающих все сферы продаж.

Техника диалога.

Вербовка клиентов.

Обслуживание клиентов.

Работа по возвращению клиентов.

Посмотрите также...

Директ - маркетинг. 99 практических советов, как найти потребителя

Директ - маркетинг. 99 практических советов, как найти потребителя

Автор является одним из известных исследований в директ - маркетинге и возглавляет в Германии одноименный институт. В книге рассказывается как организовать кампанию директ - маркетинга, сделать прямую почтовую рассылку, составить и опубликовать ......

Продажи. Базовый курс. Часть 1. Рынок&продукт

Продажи. Базовый курс. Часть 1. Рынок&продукт

Эта уникальная серия учебных пособий даст знания, необходимые для успешного завоевания рынка. Базовый курс содержит шесть специальных выпусков, охватывающих все сферы продаж. В конце каждой главы помещены памятки и упражнения для лучшего усвоения...

Продажи. Базовый курс. Часть 4. Стратегия&методы подготовки сделок

Продажи. Базовый курс. Часть 4. Стратегия&методы подготовки сделок

Эта уникальная серия учебных пособий даст знания, необходимые для успешного завоевания рынка и активизации продаж. Базовый курс содержит шесть специальных выпусков, охватывающих все сферы продаж. В конце каждой главы помещены памятки и упражнения для...

Продажи. Базовый курс. Часть 5. Презентация&продажа

Продажи. Базовый курс. Часть 5. Презентация&продажа

Эта уникальная серия учебных пособий даст знания, необходимые для успешного завоевания рынка и активизации продаж. Базовый курс содержит шесть специальных выпусков, охватывающих все сферы продаж. В конце каждой главы помещены памятки и упражнения для...

Продажи. Базовый курс. Часть 6. Привлечение и удержание клиентов&работа с рекламациями

Продажи. Базовый курс. Часть 6. Привлечение и удержание клиентов&работа с рекламациями

Эта уникальная серия учебных пособий даст знания, необходимые для успешного завоевания рынка и активизации продаж. Базовый курс содержит шесть специальных выпусков, охватывающих все сферы продаж. В конце каждой главы помещены памятки и упражнения для...

Эмпирический маркетинг. Как заставить клиента чувствовать, думать, действовать, а также соотносить себя с вашей компанией

Эмпирический маркетинг. Как заставить клиента чувствовать, думать, действовать, а также соотносить себя с вашей компанией

Эта книга об эмпирическом маркетинге и о потребительских переживаниях, формирующихся маркетинговыми кампаниями, написана ярко и со вкусом. Ее автор - один из самых блестящих специалистов своего дела. Его знание стратегии и тактики ......

Продажи. Базовый курс. Часть 7. Торговля на выставке & работа на ярмарке

Продажи. Базовый курс. Часть 7. Торговля на выставке & работа на ярмарке

Эта уникальная серия учебных пособий даст знания, необходимые для успешного завоевания рынка и активизации продаж. Новички приобщатся ко всем тайнам современной техники продаж, а продавцы со стажем смогут проверить свои знания и повысить ......

Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов

Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов

Цитата "'Волшебник продаж' отвечает на вопрос о том, почему клиент должен приобретать его продукцию и услуги, при помощи расчетов экономической выгоды, которую может получить клиент, и убытков, которые он понесет, если не сделает этой...

Искусство телемаркетинга: общение по телефону для менеджера по продажам

Искусство телемаркетинга: общение по телефону для менеджера по продажам

Умение эффективно общаться по телефону - это уникальное искусство, овладение которым значительно повысит ваши шансы на успех. Научиться профессиональному и эффективному общению по телефону способен каждый. Для этого требуется лишь немного ......

Секреты продаж Фрэнка Беттджера

Секреты продаж Фрэнка Беттджера

Покажите мне любого человека средних способностей, который следует системе, изложенной в этой книге, и я покажу вам человека, который просто не сможет не добиться успеха! Теперь вы можете ОБЕСПЕЧИТЬ себе головокружительную карьеру в величайшем ......

Продажи по телефону при помощи исходящих звонков. Руководство по управлению

Продажи по телефону при помощи исходящих звонков. Руководство по управлению

Эта книга нацелена на повышение эффективности и результативности продаж. Она поможет вам при построении взаимоотношений с клиентами: при помощи исходящих звонковреально удержать имеющихся клиентов и расширить клиентскую базу. Для этого вам потребуется...

Продажи по телефону. Карманный справочник

Продажи по телефону. Карманный справочник

В этой книге вы не найдете идей, которые прекрасно выглядят в теории, но не работают на практике. Этот справочник буквально напичкан проверенными и продуктивными идеями, основанными на опыте успешных продавцов по телефону во многих компаниях и ......

Директ-маркетинг: эффективные приемы

Директ-маркетинг: эффективные приемы

Данное издание является базовой книгой о директ-маркетинге: "библией" директ-маркетолога. Это фундаментальный труд, в котором подробно рассмотрены все методы построения эффективных персональных коммуникаций: работа с базами данных, ......

Продажи. Базовый курс. Часть 10. Проведение встреч & организация обмена опытом для работников сферы продаж

Продажи. Базовый курс. Часть 10. Проведение встреч & организация обмена опытом для работников сферы продаж

Если спросить продавцов об их отношению к совещаниям, конференциям по продажам и другим подобным мероприятиям, то часто можно услышать следующие высказывания: - Это отнимает слишком много времени, которое я лучше потратил бы на клиента. - ......

Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг

Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг

Цитата "Новый маркетинг - больше, чем способ делать что-то, это образ мышления. Он начинается с понимания отличительных особенностей услуги - ее невидимости и неосязаемости- и особенностей потенциальных потребителей и пользователей этой...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.04.2024 - 08:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация