Вильгельм Кюппер
Продажи. Базовый курс. Часть 4. Стратегия&методы подготовки сделок
Серия: Продажи. Базовый курс
Издательство: Интерэксперт, 2000 г.
5-85523-103-8
Книгопечатная продукция
Объем: 60 стр.
Эта уникальная серия учебных пособий даст знания, необходимые для успешного завоевания рынка и активизации продаж. Базовый курс содержит шесть специальных выпусков, охватывающих все сферы продаж. В конце каждой главы помещены памятки и упражнения для лучшего усвоения материала.
В данной книге рассказывается о том, как при первом посещении клиента избежать ошибок, негативно сказывающихся на объеме продаж, и превратить потенциального клиента в делового партнера, как сделать сбыт по телефону результативным.
Книга будет полезна не только начинающим, но и профессиональным коммерсантам.
Посмотрите также...
Лучший учебник по рекламе
На XVII Всероссийской конференции заведующих кафедрами рекламы и связей с общественностью, проводимой совместно с Ассоциацией Коммуникационных Агентств России (АКАР), учебник руководителя Коммуникационной группы «СТРОНГ» Дмитрия Сендерова «Реклама: теория и практика» был признан лучшим изданием по рекламе за 2012 год....
Продажи. Базовый курс. Часть 1. Рынок&продукт
Эта уникальная серия учебных пособий даст знания, необходимые для успешного завоевания рынка. Базовый курс содержит шесть специальных выпусков, охватывающих все сферы продаж. В конце каждой главы помещены памятки и упражнения для лучшего усвоения...
Продажи. Базовый курс. Часть 2. Планирование&организация
Эта уникальная серия учебных пособий даст знания, необходимые для успешного завоевания рынка. Базовый курс содержит шесть специальных выпусков, охватывающих все сферы продаж. В конце каждой главы помещены памятки и упражнения для лучшего усвоения...
Продажи. Базовый курс. Риторика&ведение переговоров
Эта уникальная серия учебных пособий даст знания, необходимые для успешного завоевания рынка и активизации продаж. Базовый курс содержит шесть специальных выпусков, охватывающих все сферы продаж. В конце каждой главы помещены памятки и упражнения для...
Продажи. Базовый курс. Часть 5. Презентация&продажа
Эта уникальная серия учебных пособий даст знания, необходимые для успешного завоевания рынка и активизации продаж. Базовый курс содержит шесть специальных выпусков, охватывающих все сферы продаж. В конце каждой главы помещены памятки и упражнения для...
Продажи. Базовый курс. Часть 6. Привлечение и удержание клиентов&работа с рекламациями
Эта уникальная серия учебных пособий даст знания, необходимые для успешного завоевания рынка и активизации продаж. Базовый курс содержит шесть специальных выпусков, охватывающих все сферы продаж. В конце каждой главы помещены памятки и упражнения для...
Продажи. Базовый курс. Часть 7. Торговля на выставке & работа на ярмарке
Эта уникальная серия учебных пособий даст знания, необходимые для успешного завоевания рынка и активизации продаж. Новички приобщатся ко всем тайнам современной техники продаж, а продавцы со стажем смогут проверить свои знания и повысить ......
Продажи. Базовый курс. Часть 10. Проведение встреч & организация обмена опытом для работников сферы продаж
Если спросить продавцов об их отношению к совещаниям, конференциям по продажам и другим подобным мероприятиям, то часто можно услышать следующие высказывания: - Это отнимает слишком много времени, которое я лучше потратил бы на клиента. - ......
Активные продажи 3.4. Стратегии переговоров. Часть 4
Автор выпускает новую книгу - "Активные продажи 3.4. Стратегии переговоров". Эта современная работа предназначена как для поклонников творчества Николая Рысева, так и для тех, кто ни разу не читал его книг. В чем преимущества? Легкий стиль, с ......
Активные продажи 3.4. Стратегии переговоров. Часть 4
Автор выпускает новую книгу - "Активные продажи 3.4. Стратегии переговоров". Эта современная работа предназначена как для поклонников творчества Николая Рысева, так и для тех, кто ни разу не читал его книг. В чем преимущества? Легкий стиль, с ......