Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-11"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 9.25

Участник: Наталья Кудряшова
Описание: Гениальное творение :)))) Название продукта и визуальный ряд упаковки находятся в полном не соответсвии с ее содержимым. Растворимый натуральный КОФЕ- ВЕСЕЛЫЙ ХОТ ДОГ! И как это вам? А на самом деле - это кофе 3 в 1! с сахором и сливками, не говоря уже об остальных добавках.

Комментарии

Zerg
12.09.2011 21:55 | сообщение #1
 

хахаха кофе из сосисок

Сергей
13.09.2011 11:23 | сообщение #2
 

Мда... прикольное творение)

Скорее всего это какая нибудь, сеть по продаже хот догов, и все в фирменном стиле - спички, кофе, сахар и т.д....

представляется чашка кофе и в ней плавает жир и майонез от хотдога.... бррр

Андрэ
13.09.2011 14:50 | сообщение #3
 

Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости...

Nick
14.09.2011 11:13 | сообщение #4
 

Зачёт! Эту сардельку так от натурального кофеина плющит - значит там натуральный кофей!

Ольчик
14.09.2011 14:11 | сообщение #5
 

Кофе с ароматом сосисек
Употреблять с кетчупом!))

Даниил
14.09.2011 16:58 | сообщение #6
 

Ольчик писал(а):
Кофе с ароматом сосисек
Употреблять с кетчупом!))

Продукт не соответствует цветовому и стилистическому решению упаковки. Больше похож на "изделие №2"

Сергей
15.09.2011 13:49 | сообщение #7
 

СУПЕР!

Елена
15.09.2011 13:52 | сообщение #8
 

Класс! Сосиска в неожиданном виде. Мой голос за!

ЗвездаЛуна
13.11.2011 23:12 | сообщение #9
 

Эта скорее ошибкаб они наверн имели в виду не "кофе" а "кафе" в котором и продаются веселые хот-доги....

Гость
04.02.2012 9:55 | сообщение #10
 

кофе 3 в1 натуральный растворимый(сосисочный). Вот мощный ответ монополистическим Нескафе и Якобс! Угости сосисочкой своей, милый друг с сосиской веселей!!!! я думаю такой слоган мог бы прижиться к этому кофе!

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.05.2024 - 02:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация