Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-11"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 7.30

Участник: Игорь Гриценко

Комментарии

Гость
12.09.2011 17:44 | сообщение #1
 

Очень неприятная реклама.

Лена
16.09.2011 10:49 | сообщение #2
 

интересно, досталось ли Вадику от этой Ларисы?!...

На нижнем баннере тоже, кстати, какая-то не совсем нормальная девушка изображена..

ОЛен!
24.09.2011 9:32 | сообщение #3
 

Я так понимаю, задумка состояла в том, чтобы разрушить стереотип висящих на каждом углу г. Донецка (Украина) бордов, в частности поздравлений с днем рождения и различных поздравлений от политиков обращающихся к своим избирателям. Эта стратегия разрушает доброе имя марки "Геркулес". Но апофеозом всего является телереклама запущенная в трансляцию в этом году.

Гость
10.10.2011 17:39 | сообщение #4
 

Это для того, чтобы показать, что даже чужое изображение тянется к мороженному.Но выглядит - кошмар

Аллеоп
10.10.2011 18:34 | сообщение #5
 

Да, тут к Фрейду заказчика можно сразу отправлять. Женщина с длинным предметом во рту, лакомится мороженым))) Если это трубочка, то как через нее можно мороженое засасывать? А если это женщина-змея с таким языком, тогда почему она так мороженное любит. Рожок - точно фаллический символ. В этой рекламе проецируется больное воображение Вадика, который любит свою стерву, змею Ларису за ее длинный язычок, которым она виртуозно владеет.

Кицуне
13.11.2011 23:54 | сообщение #6
 

Вот это мутант. Чужие отдыхают.

Гость
29.11.2011 17:11 | сообщение #7
 

это ещё не самый омерзительный вариант. рядом с моей работой висело нечто подобное, только вместо несчастной Ларисы был какой-то жирный урод, похожий на гаишника. Геркулес решил слить свою марку в канализацию. рекламному отделу-вырвать руки и засунуть начальнику отдела в ж-пу, а потом всех в газенваген.

Олен
04.02.2012 9:36 | сообщение #8
 

писал(а):
это ещё не самый омерзительный вариант. рядом с моей работой висело нечто подобное, только вместо несчастной Ларисы был какой-то жирный урод, похожий на гаишника. Геркулес решил слить свою марку в канализацию. рекламному отделу-вырвать руки и засунуть начальнику отдела в ж-пу, а потом всех в газенваген.

мы видно с вами рядом работаем)))))

Witch-ka
12.03.2012 23:12 | сообщение #9
 

омг(((

а что там про язычки написано? я не понимаю украинского(((

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э

Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э
Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э. Книга посвящена повседневной жизни Японии отображенной в традиционной гравюре укиё-э. Городская планировка, торговля и развлечения, религиозные фестивали и праздники, еда и образование — издание рассказывает о различных аспектах жизни японского общества. Гравюры позволяют расширить знания об устройстве крупнейших городов Японии, о бытовых условиях жизни японцев, о развлечениях и в целом о вещах и явлениях, которые были обычными, само собой разумеющимися для городских жителей. Авторы гравюр — знаменитейшие художники периода Эдо. Многие аспекты повседневной жизни Японии XVIII-XIX вв. нашли отражение в японской гравюре на дереве укиё-э. Это искусство процветало с 1680-х годов, и на протяжении сотен лет отдельные листы, альбомы и иллюстрированные гравюрами книги были исключительно популярны среди городского населения. Десятки тысяч изображений, дошедших до наших дней, являются уникальным визуальным материалом. Гравюры позволяют расширить знания об устройстве крупнейших городов Японии, о бытовых условиях жизни японцев, о развлечениях и в целом о вещах и явлениях, которые были обычными, само собой разумеющимися для городских жителей периода Эдо (1603-1868 гг.). Европейцы, которым удавалось посетить закрытую страну, неизменно удивлялись тому необычному и непривычному для них образу жизни, который вели её граждане. Период Эдо берет своё название от города Эдо — сейчас он известен всему миру как Токио и является столицей Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.04.2025 - 07:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация