Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-4"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 4.94

Название: Кожа - Меха
Участник: Пекшева Светланка
Описание: "Произведение" самарской рекламы

Комментарии

kry
15.08.2005 12:42 | сообщение #1
 

Здорово. Приходи к нам во дворец спорта. Обдерем с тебя мех по самую...

Галка
16.08.2005 10:35 | сообщение #2
 

По-моему оч. прикольно :)))

nedim
16.08.2005 17:56 | сообщение #3
 

Скоко персидских котиков уходит на одну шапку?

Елена
17.08.2005 9:14 | сообщение #4
 

Опять киску жалко. А на шапку персидский кот - плохо. Лезет жутко. Замучилась квартиру пылесовить.

Людмила
19.08.2005 13:15 | сообщение #5
 

Нет слов, реклама что-то вроде защита домашних животных. Очень дешевая, долго думать не пришлось. Значит теперь кожа дороже, чем меха, судя по породе кошачих.

lyro
20.08.2005 13:47 | сообщение #6
 

глупо .

Lila
23.08.2005 12:08 | сообщение #7
 

Заслуживает приза прикольной ДУРАЦКОЙ РЕКЛАМЫ

Cray
26.08.2005 15:19 | сообщение #8
 

Глупо

Леска
02.09.2005 11:03 | сообщение #9
 

Тьфу, куда гринписовцы смотрят???

КСЕНИЯ
19.12.2005 18:09 | сообщение #10
 

Действительно, куда гримписовци смотрят? Тут кошек на шапки пускают, ещё и рекламируют это!

SAM
18.08.2006 11:57 | сообщение #11
 

Хватит чушь молоть. Качественная идея. Одобряю.

плакса
23.08.2007 9:12 | сообщение #12
 

]SAM[/b], если это качественная реклама называется?! то я представляю кем Вы работаете....все знают что животные и дети всегда очень выйграшно смотрятся ...но не надо забывать и о теме человек посмотрел да его это привлекло ..но прочитав эти ужасные слова КОЖА-МЕХА это сразу вызывает негатив человек который посмотрел и обратил внимание на данную рекламу потенциальный любитель кошек...а ту на тебе говорится о том что кожа и меха это когда то животные ...фу какая гадость я бы никогда не пошла в этот дворец мне противно и не приятно...а ещё больше обидно что в Самаре такие "профессионалы"

BobaNet
21.09.2008 16:19 | сообщение #13
 

Шедевр, блин!!!! Конечно с приставкой АНТИ-.... В очевидной ассоциативности рекламы четко просматривается наглядная тупость креативщика! Я бы дал этому "шедевру" 2-е место!!
(По принципу: ты-идиот! Самый крутой идиот на свете!! И на соревнованиях среди идиотов ты бы занял 2-е место!!!
-А почему не первое?
Да потому, что ты - идиот!) Восхищен

Лис
29.12.2009 21:32 | сообщение #14
 

Удивлен А что, только из кошек шапки и шубки делают? Можно было разнообразить ряд животных! Восхищен

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.05.2024 - 17:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация