Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Reebok представляет кампанию "Время для себя", в которойвдохновляет девушек на то, чтобы уделять больше времени себе

Reebok представляет кампанию "Время для себя", в которойвдохновляет девушек на то, чтобы уделять больше времени себе

Согласно недавним исследованиям, почти треть женщин в России испытывают чувство вины, когда проводят свободное время в свое удовольствие, а примерно четверть переживает из-за своей внешности. В новой кампании «Время для себя» Reebok предлагает девушкам чаще находить возможность вырваться из рутины и сфокусироваться на себе, ведь это время – возможность для рефлексии и саморазвития, непрекращающегося движения вперед. 

Кроссовки Reebok, посвященные "Охотникам за привидениями"

Кроссовки Reebok, посвященные "Охотникам за привидениями"

ВReebok решили назначить старт продаж новых кроссовок на 31 октября — Ghostbusters Ghost Smashers станут доступны для заказа ровно в полночь, во время празднования Хеллоуина.

Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище

Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище

В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.

Не только Reebok. Как бренды оказывались в центре сексистских и расовых скандалов

Не только Reebok. Как бренды оказывались в центре сексистских и расовых скандалов

Акция «Ни в какие рамки» – повод вспомнить другие не самые удачные рекламные кампании.

Adidas намерен реанимировать Reebok

Adidas намерен реанимировать Reebok

Группа Adidas намерена реанимировать бренд Reebok, продажи которого в некоторых странах падают последние годы.

Reebok выпустит специальные кроссовки ко Дню чужого

Reebok выпустит специальные кроссовки ко Дню чужого

Вслед за легендарными самошнурующимися кроссовками Марти Макфлая из «Назад в будущее», которые поступят в продажу в этом году, в апреле появится и точная копия легендарных красно-белых кроссовок Эллен Рипли из «Чужих».

Reebok: стань человеком

Reebok: стань человеком

Reebok бросает миру вызов в новой коммуникационной кампании "Стань человеком".

Reebok Fitness Park 2014: фитнес с видом на Москву-реку

Reebok Fitness Park 2014: фитнес с видом на Москву-реку

27 июля 2014 года в Парке Горького пройдет одно из самых ярких событий летнего фитнес-сезона — конвенция Reebok Fitness Park 2014.

Reebok Delta: "новая жизнь за гранью возможностей"

Reebok Delta: "новая жизнь за гранью возможностей"

Мировой фитнес-гигант бренд Reebok представляет новый элемент фирменного стиля — знак Delta, символизирующий три грани перемен человека, выходящего за рамки своих возможностей, который призван стать символом новой эпохи в истории бренда.

Reebok организует промо-забег в "Киберпонедельник"

Reebok организует промо-забег в "Киберпонедельник"

Reebok, призывающий людей во всем мире выходить победителем из любой игры, устроил для своих фанатов необычный интернет-забег.

Reebok и хоккейный клуб СКА  подружились на Невском

Reebok и хоккейный клуб СКА подружились на Невском

21 ноября 2013 года в магазине Hockey Club на Невском проспекте в Санкт-Петербурге бренд Reebok объявил о начале сотрудничества с хоккейным клубом СКА и представил новую клубную коллекцию.

Третья коллекция Reebok Classic X Alicia Keys

Третья коллекция Reebok Classic X Alicia Keys

Громкая фэшн-коллаборация Reebok Classic X Alicia Keys продолжится выпуском осенне-зимней коллекции, в которой культовые модели кроссовок Freestyle и Classic Nylon «зазвучат» по-новому в исполнении соул-звезды Алиши Кис.

Reebok Запустил социальную сеть

Reebok Запустил социальную сеть

Reebok объявил о запуске социальной сети для фитнес-профессионалов – Reebok One, которая объединяет инструкторов и фитнес-энтузиастов со всего мира.

Reebok и Les Mills объявили о партнерстве

Reebok и Les Mills объявили о партнерстве1

Les Mills и  Reebok в феврале 2014 года планируют запуск новой специальной коллекции Reebok и Les Mills. 

Reebok Fitness Park: главный летний фитнес-фестиваль под открытым небом

Reebok Fitness Park: главный летний фитнес-фестиваль под открытым небом

4 августа в Парке Горького состоится первая российская фитнес-конвенция Reebok Fitness Park.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"

Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"
Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015". Каталог «Жар-книги 2015» прекрасен по всем статьям: - дизайнер Мила Ершова превзошла саму себя и сделала потрясающий по своей привлекательности макет (за что ей несомненное спасибо!); - типография УП ПРИНТ превзошла саму себя и напечатала этот каталог так, как не печатала, наверное, еще никогда (за что УП ПРИНТУ и отдельно Татьяне Альтаповой огромное спасибо!); - компания «Анталис» не превосходила никого, а просто предоставила для каталога бумагу, великолепнее которой и на всём земном шаре не сыскать - многие о такой мечтают, но не всем везет (за что ей спасибо не менее огромное, чем предыдущие!). Прилагаемые картинки - лишь слабая тень его великолепия (рассказывают очевидцы, что он даже пахнет прекрасно). ТЕПЕРЬ ОН ДОСТУПЕН ВСЕМ!!!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.04.2025 - 08:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация