Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Reebok представляет кампанию "Время для себя", в которойвдохновляет девушек на то, чтобы уделять больше времени себе

Reebok представляет кампанию "Время для себя", в которойвдохновляет девушек на то, чтобы уделять больше времени себе

Согласно недавним исследованиям, почти треть женщин в России испытывают чувство вины, когда проводят свободное время в свое удовольствие, а примерно четверть переживает из-за своей внешности. В новой кампании «Время для себя» Reebok предлагает девушкам чаще находить возможность вырваться из рутины и сфокусироваться на себе, ведь это время – возможность для рефлексии и саморазвития, непрекращающегося движения вперед. 

Кроссовки Reebok, посвященные "Охотникам за привидениями"

Кроссовки Reebok, посвященные "Охотникам за привидениями"

ВReebok решили назначить старт продаж новых кроссовок на 31 октября — Ghostbusters Ghost Smashers станут доступны для заказа ровно в полночь, во время празднования Хеллоуина.

Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище

Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище

В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.

Не только Reebok. Как бренды оказывались в центре сексистских и расовых скандалов

Не только Reebok. Как бренды оказывались в центре сексистских и расовых скандалов

Акция «Ни в какие рамки» – повод вспомнить другие не самые удачные рекламные кампании.

Adidas намерен реанимировать Reebok

Adidas намерен реанимировать Reebok

Группа Adidas намерена реанимировать бренд Reebok, продажи которого в некоторых странах падают последние годы.

Reebok выпустит специальные кроссовки ко Дню чужого

Reebok выпустит специальные кроссовки ко Дню чужого

Вслед за легендарными самошнурующимися кроссовками Марти Макфлая из «Назад в будущее», которые поступят в продажу в этом году, в апреле появится и точная копия легендарных красно-белых кроссовок Эллен Рипли из «Чужих».

Reebok: стань человеком

Reebok: стань человеком

Reebok бросает миру вызов в новой коммуникационной кампании "Стань человеком".

Reebok Fitness Park 2014: фитнес с видом на Москву-реку

Reebok Fitness Park 2014: фитнес с видом на Москву-реку

27 июля 2014 года в Парке Горького пройдет одно из самых ярких событий летнего фитнес-сезона — конвенция Reebok Fitness Park 2014.

Reebok Delta: "новая жизнь за гранью возможностей"

Reebok Delta: "новая жизнь за гранью возможностей"

Мировой фитнес-гигант бренд Reebok представляет новый элемент фирменного стиля — знак Delta, символизирующий три грани перемен человека, выходящего за рамки своих возможностей, который призван стать символом новой эпохи в истории бренда.

Reebok организует промо-забег в "Киберпонедельник"

Reebok организует промо-забег в "Киберпонедельник"

Reebok, призывающий людей во всем мире выходить победителем из любой игры, устроил для своих фанатов необычный интернет-забег.

Reebok и хоккейный клуб СКА  подружились на Невском

Reebok и хоккейный клуб СКА подружились на Невском

21 ноября 2013 года в магазине Hockey Club на Невском проспекте в Санкт-Петербурге бренд Reebok объявил о начале сотрудничества с хоккейным клубом СКА и представил новую клубную коллекцию.

Третья коллекция Reebok Classic X Alicia Keys

Третья коллекция Reebok Classic X Alicia Keys

Громкая фэшн-коллаборация Reebok Classic X Alicia Keys продолжится выпуском осенне-зимней коллекции, в которой культовые модели кроссовок Freestyle и Classic Nylon «зазвучат» по-новому в исполнении соул-звезды Алиши Кис.

Reebok Запустил социальную сеть

Reebok Запустил социальную сеть

Reebok объявил о запуске социальной сети для фитнес-профессионалов – Reebok One, которая объединяет инструкторов и фитнес-энтузиастов со всего мира.

Reebok и Les Mills объявили о партнерстве

Reebok и Les Mills объявили о партнерстве1

Les Mills и  Reebok в феврале 2014 года планируют запуск новой специальной коллекции Reebok и Les Mills. 

Reebok Fitness Park: главный летний фитнес-фестиваль под открытым небом

Reebok Fitness Park: главный летний фитнес-фестиваль под открытым небом

4 августа в Парке Горького состоится первая российская фитнес-конвенция Reebok Fitness Park.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.11.2024 - 16:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация