Медиа-проект "Google. Мир новых открытий", бренд: Google, агентство: PHD
Название: Google. Мир новых открытий
Агентство: PHD
Бренд: Google
Страна: Россия
Сектор бизнеса: Информационные технологии
Год выхода: 2009
Вид рекламы: Медиа-проекты
Рекламируемый продукт: Google
Бриф: Построить крепкую эмоциональную связь с российскими пользователями привнеся в их жизни магию бренда Google.
Предложенное решение: Проект - это интегрированный подход к рекламной кампании. Этот проект позволил нам: показать мир огромных возможностей бренда Google, сформировать крепкую эмоциональную связь с интернет-пользователями через интерактивную составляющую кампании, привлечь новую ЦА за счет проведения выставки Google "Интернет- источник открытий".
Реализация проекта:
- Интернет-страница;
- Рекламная кампания в Интернете;
- Выставка Google: "Интернет-источник открытий".
Результаты:
- Значительное увеличение количества новых пользователей в 2009г.
- Увеличение охвата российской аудитории после проведения рекламной кампании .
- Увеличение лояльности к бренду Google, увеличение продолжительности посещения сайта по сравнению с 2008 годом.
Награды:
Комментарии
Написать комментарий