ADVERтека - каталог рекламы

Печатная реклама "Ни дня без идеи", рекламодатель: Аривист. Управляющая Компания, агентство: Иллан

Печатная реклама "Ни дня без идеи", рекламодатель: Аривист. Управляющая Компания, агентство: Иллан
 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 0.00

Название: Ни дня без идеи
Агентство: Иллан
Рекламодатель: Аривист. Управляющая Компания
Страна: Россия
Сектор бизнеса: Консалтинговые услуги, маркетинг
Год выхода: 2009
Вид рекламы: Печатная реклама

Рекламируемый продукт: Таможенная и транспортная логистика
На Новый, 2009 год компания АРИВИСТ подарила своим партнерам и VIP-клиентам самый «обычный» подарок за всю свою историю: оформленный в пастельной цветовой гамме отрывной календарь. Нарочито скромную оболочку украшает лишь девиз «Ни дня без идеи!». Однако под этой оболочкой - именно то, в чем сегодня более всего нуждается человек дела: идеи! Или, по крайней мере, то, что может способствовать их появлению: несколько странная и не всегда проверенная, но весьма полезная информация, неожиданные рецепты, далеко не безвредные советы, головоломки для тренировки мыслительных и креативных способностей... Сам календарь тоже сконструирован весьма необычно и представляет собой непростую головоломку: Как открывать, чтобы не разорвать? Как отрывать, чтобы открывался новый, насыщенный идеями день, а не пустое и беспросветное серое поле? Не надеясь на то, что каждый из одариваемых VIP сможет самостоятельно решить эти задачи, авторы снабдили календарь стихотворной инструкцией на основных языках мировой экономической мысли: русском, английском и китайском. Корпоративный слоган компании АРИВИСТ гласит: «Идеи движут миром, грузом, товаром». И новый календарь, разработанный в рекламной группе «ИЛЛАН», вполне поддерживает традиционную для этого рекламодателя тему.

Награды:

Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 06:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация