Печатная реклама "Ни дня без идеи", рекламодатель: Аривист. Управляющая Компания, агентство: Иллан
Название: Ни дня без идеи
Агентство: Иллан
Рекламодатель: Аривист. Управляющая Компания
Страна: Россия
Сектор бизнеса: Консалтинговые услуги, маркетинг
Год выхода: 2009
Вид рекламы: Печатная реклама
Рекламируемый продукт: Таможенная и транспортная логистика
На Новый, 2009 год компания АРИВИСТ подарила своим партнерам и VIP-клиентам самый «обычный» подарок за всю свою историю: оформленный в пастельной цветовой гамме отрывной календарь. Нарочито скромную оболочку украшает лишь девиз «Ни дня без идеи!». Однако под этой оболочкой - именно то, в чем сегодня более всего нуждается человек дела: идеи! Или, по крайней мере, то, что может способствовать их появлению: несколько странная и не всегда проверенная, но весьма полезная информация, неожиданные рецепты, далеко не безвредные советы, головоломки для тренировки мыслительных и креативных способностей... Сам календарь тоже сконструирован весьма необычно и представляет собой непростую головоломку: Как открывать, чтобы не разорвать? Как отрывать, чтобы открывался новый, насыщенный идеями день, а не пустое и беспросветное серое поле? Не надеясь на то, что каждый из одариваемых VIP сможет самостоятельно решить эти задачи, авторы снабдили календарь стихотворной инструкцией на основных языках мировой экономической мысли: русском, английском и китайском. Корпоративный слоган компании АРИВИСТ гласит: «Идеи движут миром, грузом, товаром». И новый календарь, разработанный в рекламной группе «ИЛЛАН», вполне поддерживает традиционную для этого рекламодателя тему.
Награды:
Комментарии
Написать комментарий