Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Финансово-экономическая стратегия

Ирина Яковлева

Финансово-экономическая стратегия

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2012 г.
9783659173905
Книгопечатная продукция
Объем: 248 стр.

В настоящее время финансово-экономическая сфера является одной из приоритетных областей управления предприятием, поскольку эффективное функционирование в долгосрочном периоде, реализация миссии и достижение поставленных целей в значительной степени определяются уровнем стратегического планирования его финансовой деятельности. В книге рассматриваются теоретические и практические аспекты разработки финансово-экономической стратегии на промышленных предприятиях. Представлена подробная методика с указанием применяемых на каждом этапе инструментов и рекомендуемых мероприятий, а также финансовая модель долгосрочного развития, позволяющая перейти от аналитического этапа в разработке стратегии к формированию конкретных целевых показателей. Книга широко иллюстрирована схемами, рисунками, таблицами, практическими примерами с комментариями. Она рассчитана, в первую очередь, на финансовых директоров, функция работы которых заключается в эффективном управлении экономикой предприятия. Помимо этого, издание будет интересно и полезно преподавателям, аспирантам и студентам экономических вузов.
Методика разработки на промышленных предприятиях

Посмотрите также...

Лучший учебник по рекламе

Лучший учебник по рекламе

На XVII Всероссийской конференции заведующих кафедрами рекламы и связей с общественностью, проводимой совместно с Ассоциацией Коммуникационных Агентств России (АКАР), учебник руководителя Коммуникационной группы «СТРОНГ» Дмитрия Сендерова «Реклама: теория и практика» был признан лучшим изданием по рекламе за 2012 год....

Проблемы инновационного и устойчивого развития регионов

Проблемы инновационного и устойчивого развития регионов

Книга раскрывает специфику управления региональным развитием с учетом необходимости и возможности формирования устойчивой и инновационной экономики. Обобщены принципы регионального управления и развития, охарактеризованы методы мониторинга ......

Специалисты сферы торговли

Специалисты сферы торговли

Торговля – приоритетное направление развития бизнеса, а главная фигура современного бизнеса – менеджер. Именно менеджер, а также другие специалисты торговой сферы являются сегодня наиболее востребованными на рынке труда. В книге рассказывается о ......

ВНУТРИРЕГИОНАЛЬНАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ

ВНУТРИРЕГИОНАЛЬНАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ

В книге рассмотрены проблемы неравенствасоциально-экономического развития муниципальныхобразований. Приведены теоретические концепции территориальнойдифференциации, предложена методика анализатерриториальной неоднородности в регионе,представлены ......

Математическое моделирование (B,S,F)-рынков

Математическое моделирование (B,S,F)-рынков

Рассматривается модель рынка, состоящего из акции, безрискового актива и потока платежей ((B,S,F)-рынок), где предусмотрены платежи за займы акции и безрискового актива. Множество возможных цен акции имеет структуру бинарного дерева. На ......

Развитие агропродовольственного рынка Казахстана

Развитие агропродовольственного рынка Казахстана

В книге раскрыты научные основы развития агропродовольственного рынка, показана сущность и особенности его функционирования в условиях дисбаланса отечественного производства и платежеспособного спроса, необходимости достижения обеспечения ......

Эффективность производства, переработки и реализации продукции

Эффективность производства, переработки и реализации продукции

Монография посвящена попытке разработать основные направления совершенствования развития агропромышленного производства за счет создания сельскохозяйственного производственного кооператива – рассмотрены теоретические аспекты повышения ......

Транспортная инфраструктура региона

Транспортная инфраструктура региона

Перед хозяйствующими субъектами остро встает вопрос обеспечения условий для развития экономической интеграции, усиления связи отдельных компонентов друг с другом. В свою очередь, становление комплексной системы невозможно без формирования ......

Экологический анализ

Экологический анализ

Экологический анализ – это комплексный анализ экологической ситуации, который предусматривает изучение не только состояния природных ресурсов, но и происходящих с ними процессов в результате антропогенного воздействия. Анализ состояния ......

Развитие бизнес-подразделений компаний на основе их рейтинговых оценок

Развитие бизнес-подразделений компаний на основе их рейтинговых оценок

В книге рассматриваются возможности реализации проблемы выработки объективных критериев принятия решения по эффективному инвестированию средств крупных коммерческих организаций на развитие своей филиальной сети, а также оптимизации ......

Как победить инфляцию?

Как победить инфляцию?

В книге "Как победить инфляцию? Инфляционные процессы и антиинфляционная политика в постсоветской России (1992 - 2009 годы)" затрагиваются крайне актульные вопросы. Инфляция вызывает макроэкономическую и социальную нестабильность,  ......

Формирование ценности рабочей силы в современной России

Формирование ценности рабочей силы в современной России

Ценность рабочей силы выражает совокупностьсоциально-трудовых отношений между субъектами рынкатруда по поводу формирования, развития,совершенствования природных и приобретенных свойствработника, их реализации в процессе ......

Реализация собственности в России

Реализация собственности в России

Собственность является основой, своеобразным фундаментом экономической системы общества. И как нельзя построить хороший дом на плохом фундаменте, так нельзя построить эффективную экономику на неработающей собственности. Поэтому для становления ......

Человеческий капитал

Человеческий капитал

В настоящее время человеческий капитал представляет собой особый экономический ресурс, производительную силу, определяющую конкурентоспособность и уровень социально-экономического развития любого государства. Современное общество характеризуется ......

Маркетинговое сопровождение развития инфраструктуры ВЭД

Маркетинговое сопровождение развития инфраструктуры ВЭД

В монографии исследуются проблемы локализации внешней торговли и внешнеэкономической деятельности, обеспечения их собственной инфраструктурой. Разрабатываются вопросы маркетингового сопровождения развития инфраструктуры ВЭД. Конструируется ......

Концепция и приоритеты социальной политики России

Концепция и приоритеты социальной политики России

В современных условиях развития России необходимо уделить особое внимание социальной политике.Благосостояние отдельных категорий граждан зависит от реализации социальной политики в стране. В настоящее время в России должным образом реализуется ......

Интеграционное развитие животноводства

Интеграционное развитие животноводства

От степени развития участников агропромышленного комплекса (АПК), зависит не только продовольственная безопасность страны, её регионов, но и решение социальных проблем населения. Поэтому необходима разработка приоритетных направлений развития и ......

Электронная подпись, как фактор эффективности электронной коммерции

Электронная подпись, как фактор эффективности электронной коммерции

В издании в систематизированном виде представлены многочисленные определения таких понятий, как "электронный бизнес", "электронная коммерция", отражающие видение авторов на суть и содержание экономической деятельности с использованием ......

Земельный налог и плата за землю накануне реформы налогообложения

Земельный налог и плата за землю накануне реформы налогообложения

По данным статистической и финансовой отчетности для Московской области рассматривается динамика процесса формирования бюджетов и поступления земельного налога, платежей за землепользование накануне введения единого налога на недвижимость. На ......

Анализ рынков сбыта продукции методами теории игр

Анализ рынков сбыта продукции методами теории игр

В данной работе рассмотрена основная теорема матричных игр – теорема Джона фон Неймана о существовании решения любой матричной игры в смешанных стратегиях. Приведены необходимые теоретические основы и подробное доказательство теоремы, применен ......

Бухгалтерский и налоговый учет расчетов по налогам и сборам

Бухгалтерский и налоговый учет расчетов по налогам и сборам

Предложены варианты выбора порядка расчетов налогооблагаемой базы по налогам для определения сумм налоговых обязательств. Дополнены элементы учетной политики. Выделены технологические этапы создания добавленной стоимости на комбикормовых ......

Результаты зонирования агропроизводства

Результаты зонирования агропроизводства

Результаты исследования вносят определенный вклад в совершенствование теоретико-методологических и практических аспектов территориального размещения и специализации аграрного производства региона, производства тех видов сельскохозяйственной ......

Фондовый рынок

Фондовый рынок

Монография посвящена вопросам применения интеллектуальной технологии определения скрытых закономерностей в процессах, происходящих на фондовых рынках. Содержит аналитический обзор методов и математических моделей оценки рисков, анализа и ......

Труд и капитал

Труд и капитал

Анализ общественного производства авторы начинают с осмысления его материальной основы и развивающегося процесса труда от единичного к общественному и трактуется как процесс эволюционный, имеющий свою собственную экономическую природу. И процесс ......

Управление затратами в бюджетных и казенных учреждениях

Управление затратами в бюджетных и казенных учреждениях

В монографии рассмотрены актуальные вопросы формирования затрат в деятельности бюджетных и казенных учреждений, не только с точки зрения расходования бюджетных средств государства, но и в рамках приносящей доход деятельности. Описывается ......

Агропромышленный комплекс ПФО России: итоги и проблемы

Агропромышленный комплекс ПФО России: итоги и проблемы

Приволжский федеральный округ – один из наиболее развитых агропромышленных регионов России, на долю которого приходится пятая часть населения и четверть всей производимой продукции сельского хозяйства. В работе автором проанализированы ......

Приоритетные направления политики государства

Приоритетные направления политики государства

В настоящей работе рассматриваются теоретические и практические аспекты функционирования системы страховых взносов во внебюджетные фонды России. В работе уточнены понятия социальной защиты, социального обеспечения и страхования, которые ......

Формирование факторов потребительского поведения

Формирование факторов потребительского поведения

В монографии обоснована и сформулирована научная проблема улучшения качества консультационных услуг в сфере фармацевтической косметики посредством учета факторов поведения потребителей и предложено ее решение, включающее разработку ......

Величайшая российская депрессия

Величайшая российская депрессия

В работе рассматриваются научные основы, теоретические и практические аспекты управления экономикой России в современных условиях. Доказывается, что результатом двадцатилетнего "реформирования" экономики на условиях рыночного фундаментализма  ......

Пенсионное обеспечение в Российской Федерации

Пенсионное обеспечение в Российской Федерации

В книге рассмотрены вопросы современного состояния пенсионного обеспечения в России. Определены основные недостатки и проблемы функционирования, проанализированы предпосылки их возникновения и предложены возможные способы решения. Представлены: ......

Услуги специального назначения

Услуги специального назначения

В монографии приведены специфика и тенденции развития услуг по обеспечению тепло и электроэнергией, эксплуатационному содержанию и комплексному обслуживанию казарменно-жилищного фонда и сетей водоснабжения военных городков, а также ......

Моделирование оптимального диапазона структуры капитала

Моделирование оптимального диапазона структуры капитала

Структура капитала компании – один из параметров, от которого прямо зависит стратегическое развитие компаний. Внешнее финансирование расширяет возможности компании, позволяя рассчитывать не только на собственные средства при инвестировании. ......

Социокультурный механизм развития бизнес-образования в России

Социокультурный механизм развития бизнес-образования в России

Сегодня бизнес-образование является основным "поставщиком" кадров для рыночной экономики, во многом предопределяя успех реформ, развития предпринимательства как основы рыночной экономики, достижение социально значимых целей и качества жизни ......

Логистическое обоснование размещения предприятий индустрии питания

Логистическое обоснование размещения предприятий индустрии питания

Монография посвящена исследованию современных теоретико-методологических подходов к вопросам размещения предприятий индустрии питания на территории крупных городов. Рассмотрены, как общепринятые подходы к размещению предприятий различных сфер ......

Трансфертное ценообразование организации общественного сектора

Трансфертное ценообразование организации общественного сектора

В монографии дан анализ теорий и основных подходов к трансфертному ценообразованию в условиях глобальной экономики. Рассмотрены причины внутренней торговли в организации, эволюция концепции в 1950-е – 2000-е гг., роли трансфертного ......

Развитие земленых отношений в модернизирующейся эконимике

Развитие земленых отношений в модернизирующейся эконимике

В книге представлены основные особенности становления и развития управления земельным сектором экономики; проанализированы оценочные методы недвижимого имущества с определенными корректировками, направленными на приближение данных подходов к ......

Организационно-производственная культура труда

Организационно-производственная культура труда

В монографии производится комплексное исследование теоретических и практических аспектов "культуры труда", определены методические основы оценки уровня культуры труда и предложены приоритетные направления повышения уровня культуры труда для ......

Корпоративная идентификация бизнеса:

Корпоративная идентификация бизнеса:

Корпоративная идентификация – неотъемлемая часть бизнеса и одно из направлений его планирования, управления и развития. Корпоративная идентификация отождествляется со всем тем, что делает саму организацию и ее деятельность в бизнес-среде ......

Управление в сфере дополнительного профессионального образования

Управление в сфере дополнительного профессионального образования

В работе отражены актуальные проблемы развития системы дополнительного профессионального образования специалистов (ДПОС). Предложен новый концептуальный подход к совершенствованию управления в данной сфере с позиций системного, институциального, ......

От "конторы" до "company"

От "конторы" до "company"

Хмурое настроение, скрежет зубов при подписании очередной премиальной ведомости, частая смена личных внедорожников с одновременной стагнацией кадров в секретариате: "подгнило что-то в Датском королевстве"? – Не факт. Просто пришло время Х, и ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2024 - 02:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация