Сыр останется в памяти
![Сыр останется в памяти](http://img.advertology.ru/aimages/2012/13/86.jpg)
Фэтти Бёрк (Fatti Burke) провела редизайн упаковки продукции ирландской компании-производителя сыров Imokilly Cheese.
В ходе работы художница использовала рукописный шрифт, текстурную жиронепроницаемую бумагу и ограниченную цветовую палитру. Все это помогает передать высокий класс сделанного вручную продукта, но сохранить легкую искренность с помощью стиля изложения информации о содержимом упаковки. Был также придуман новый лозунг - All The Way From East Cork (Целиком из Восточного Корка).
Чтобы стимулировать повторное использование упаковки, на ее обратной стороне напечатаны рецепты, которые можно оторвать с помощью перфорации, их можно повесить на холодильник или собрать в книгу.
Advertology.Ru
13.01.2012
Комментарии
Написать комментарий