Новости

Крупнейшего разработчика антивирусов судят за запугивание

Крупнейшего разработчика антивирусов судят за запугивание

На Symantec, разработчика популярного антивируса Norton Antivirus, подали в США судебный иск.

Крупнейший производитель антивирусов обвиняется в том, что запугивает своих клиентов, сообщая им о несуществующих угрозах безопасности и заставляя их приобретать лицензии на свое ПО.

Компанию Symantec, крупнейшего в мире разработчика программных решений по защите от вирусов и киберпреступности, обвинили в нарушении антимонопольных законов и мошеннических схемах, которые применяются для того, чтобы заставить клиентов компании приобретать лицензии на ее продукты.

Судебный иск в Окружной суд Северного округа штата Калифорния был подан жителем Вашингтона Джеймсом Гроссом (James Gross), клиентом Symantec 10 января 2012 г. Его обвинения касаются трех программных продуктов компании: PC Tools Registry Mechanic, PC Tools Performance Toolkit и Norton Utilities. Первые два продукта разработаны не Symantec, а фирмой PC Tools, которая является дочерней компанией Symantec с 2008 г.

Все три программных решения предназначены для выявления и устранения недостатков в безопасности и проблем с производительностью операционной системы пользователя, а также идентификации различных угроз. Symantec предлагает пользователям пробные версии данных продуктов, которые позволяют бесплатно провести сканирование своего компьютера.

Согласно заявлению истца, специально нанятая Гроссом команда экспертов в области антивирусного ПО подтвердила, что пробные версии этих продуктов, созданные Symantec, всегда обнаруживают в системе какие-либо достаточно серьезные проблемы с безопасностью, независимо от того, присутствуют ли угрозы на самом деле.

«Symantec намеренно разработала эти программы таким образом, чтобы они запугивали пользователей чрезвычайно агрессивными способами, сообщая о критических ошибках, рисках для конфиденциальности и других крупных проблемах, которые существуют в системе пользователя, вне зависимости от его реального состояния», - говорится в судебном заявлении.

После завершения сканирования бесплатные версии PC Tools Registry Mechanic, PC Tools Performance Toolkit и Norton Utilities сообщают пользователю о том, что многие из обнаруженных ими проблем не могут быть исправлены без приобретения полной лицензии на данный продукт. Поэтому истец заявляет, что данные продукты Symantec относятся к категории так называемого scareware - ПО, распространяемого в Сети мошенниками с целью запугивания пользователей и выманивания у них денег на покупку «защитных» программ.

Джеймс Гросс, ссылаясь на исследование независимых экспертов, утверждает, что эти программы всегда сообщают пользователю о плохой защищенности системы и других опасных уязвимостях, без проведения какого-либо реального сканирования. «С помощью данной мошеннической схемы, описанной выше, Symantec получает большую прибыль уже долгое время, обманывая своих клиентов и заставляя их поверить в то, что работа их системы серьезно нарушена, вынуждая приобретать ненужное ПО для решения этих «проблем», - сказано в тексте иска.

Гросс требует от Symantec возмещения убытков для себя и всех остальных граждан США, которые приобретали лицензии на продукты PC Tools Registry Mechanic, PC Tools Performance Toolkit и Norton Utilities.

Представители Symantec пока не прокомментировали данный иск.

Напомним, что недавно группе хакеров также удалось украсть исходные коды нескольких антивирусных продуктов компании Symantec. Согласно заявлению Symantec, был похищен код двух корпоративных решений компании - Symantec AntiVirus и Symantec End Point Protection.

13.01.2012

на печать


Комментарии

serg
16.01.2012 12:09 | сообщение #1
 

Напомним, что недавно группе хакеров также удалось украсть исходные коды нескольких антивирусных продуктов компании Symantec.

Враньё. Можно подумать в компаниях такие дурачки сидят, которые не знают как самим защититься ? и ещё продукт такого вот назначения высого продают... Ну-ну.

Сапожник не просто без сапог, но и без штанов, да ещё и без головы. :)
Уже не PR а клоунада.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 04:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация