Холдингу "Газпром-Медиа" исполнилось семь лет
В пятницу, 21 января, медиа-холдингу "Газпром-Медиа" исполняется 7 лет, сообщили Стране.Ru в пресс-службе компании. Уникальность компании состоит в том, что в ней представлены все сферы медийного бизнеса. В холдинг входят: 3 телекомпании, 5 радиостанций, издательский дом, журналы, газета, 2 кинотеатра, кинопроизводящая компания и рекламное агентство. На телевизионном рынке холдинг владеет контрольными пакетами акций российских телеканалов НТВ и ТНТ, а также спутникового канала НТВ-Плюс. Радио-активы Газпром-Медиа представлены радиостанциями: "Эхо Москвы", "Радио Тройка", "Первое Популярное Радио", "До-Радио", "Спорт-FM".
На рынке печатных СМИ холдинг представлен журналами "Итоги", "Караван историй", "Штаб-квартира", "Семь Дней", газетой "Трибуна". В "Газпром-Медиа" входят и два кинотеатра-мультиплекса - "Октябрь" в Москве и "Кристалл-Палас" в Санкт-Петербурге. Продукция кинопроизводящей компании "НТВ-Кино" хорошо известна российскому зрителю: сериалы "Каменская - 1", "Дронго", "Пятый ангел", "Дальнобойщики 1 и 2", "Слепой", "Игра на выбывание".
Генеральный директор ОАО "Газпром-Медиа" Николай Сенкевич считает, что "несмотря на то, что 7 лет для такой компании, как наша, еще не возраст, тем не менее, за этот период холдинг многое преодолел. Детство у нас, что называется, было сложным. Я искренне признателен всем, кто начинал, кто когда-либо работал и кто продолжает работать сейчас в компании. Без их личного вклада в общее дело не были бы достигнуты те рубежи, на которых сегодня уверенно стоит холдинг. Вместе с тем, убежден, что впереди нас ждет не менее напряженная работа. Медийный рынок страны развивается крайне динамично и мы, безусловно, планируем развивать и расширять свой бизнес".
Холдингу "Газпром-медиа", как сообщает ИТАР-ТАСС, не хватает собственного интернет-проекта и серьезной бизнес-газеты. Такое мнение высказал Николай Сенкевич. По словам Сенкевича, "Газпром-медиа" уникален тем, что в ней представлены почти все сферы медийного бизнеса. "Исключение составляет Интернет, нет у нас пока и серьезной бизнес-газеты", - отметил он. Входящая в холдинг "Трибуна" "ориентирована на регионы, а для компании было бы интересно еще и деловое издание, адресованное жителям мегаполисов", - сказал Сенкевич. Не отказываются в "Газпром-медиа" и от планов по строительству собственного телецентра. "Мы близки к решению этой проблемы", - сказал Сенкевич, добавив, что входящий в холдинг телеканал "ТНТ" уже начал строить собственный большой съемочный павильон в Сколково. По его словам, "холдинг планирует расширяться", причем "речь идет как о приобретении уже работающих проектов, так и о создании их "с нуля".
Генеральный директор ОАО "Газпром-Медиа" Николай Сенкевич считает, что "несмотря на то, что 7 лет для такой компании, как наша, еще не возраст, тем не менее, за этот период холдинг многое преодолел. Детство у нас, что называется, было сложным. Я искренне признателен всем, кто начинал, кто когда-либо работал и кто продолжает работать сейчас в компании. Без их личного вклада в общее дело не были бы достигнуты те рубежи, на которых сегодня уверенно стоит холдинг. Вместе с тем, убежден, что впереди нас ждет не менее напряженная работа. Медийный рынок страны развивается крайне динамично и мы, безусловно, планируем развивать и расширять свой бизнес".
Холдингу "Газпром-медиа", как сообщает ИТАР-ТАСС, не хватает собственного интернет-проекта и серьезной бизнес-газеты. Такое мнение высказал Николай Сенкевич. По словам Сенкевича, "Газпром-медиа" уникален тем, что в ней представлены почти все сферы медийного бизнеса. "Исключение составляет Интернет, нет у нас пока и серьезной бизнес-газеты", - отметил он. Входящая в холдинг "Трибуна" "ориентирована на регионы, а для компании было бы интересно еще и деловое издание, адресованное жителям мегаполисов", - сказал Сенкевич. Не отказываются в "Газпром-медиа" и от планов по строительству собственного телецентра. "Мы близки к решению этой проблемы", - сказал Сенкевич, добавив, что входящий в холдинг телеканал "ТНТ" уже начал строить собственный большой съемочный павильон в Сколково. По его словам, "холдинг планирует расширяться", причем "речь идет как о приобретении уже работающих проектов, так и о создании их "с нуля".
24.01.2005
Комментарии
Написать комментарий