Интервью

Андрей Голованов: "Сделаем ставку на новые лица"

Андрей Голованов: "Сделаем ставку на новые лица"

На 2012 год запланировано официальное объединение медиаактивов компании «Национальные кабельные сети», подконтрольной «Ростелекому».

Новая компания будет называться «НКС Медиа», в ее состав войдут компании «Новый выбор» и «АртМедиа Групп». Теперь каналы «Совершенно секретно», «24_DOC», «Парк развлечений» и другие будут производиться совместно. О том, какие изменения ждут компанию, «Маркеру» рассказал заместитель генерального директора компании «Национальные кабельные сети» Андрей Голованов. 

С какой целью вы объединили «Новый выбор» и «АртМедиа Групп»?

В структуру НКС входит восемь юридических лиц, занимающихся медийным направлением. В рамках объединения будет создана единая структура, в которую войдут существующие сегодня разрозненные бизнес-единицы. Основная цель - снять дублирующие функции сотрудников: мы вводим единое штатное расписание и функционал. Помимо производственных отделов объединяются рекламные и маркетинговые службы, а также службы дистрибуции. В результате образования этого мини-холдинга мы ожидаем повышения эффективности работы всех служб компании.

То есть у вас будет новая политика в отношении рекламы?

Нет, новой политики не будет, просто она теперь будет общей для всех каналов. Зато, кстати, рынок рекламы растет. Рекламодатели начинают наконец интересоваться тематическими каналами. Есть целый ряд компаний, которые не работают с эфирными каналами в принципе, зато приходят на неэфирное телевидение. Размещение на тематическом телевидении имеет ряд преимуществ: привлекательная цена по сравнению с эфирными каналами, таргетированная аудитория с более ярко выраженными демографическими характеристиками. Так, на телеканале «Мать и дитя» есть передача «5 идей для детской» про ремонт в детской комнате. Понятно, что это может заинтересовать производителей мебели, штор и т. д. То же самое с кулинарной программой для матерей. Хотя следует отметить, что рекламодатели пока еще более заинтересованы эфирными каналами, но тенденция налицо. 

Каковы планы компании на 2012 год? Собираетесь запускать новые каналы?

Сейчас в России и без того 300 каналов. Просто делать каналы, ради процесса производства, мы не будем. Зато мы видим потенциал в тех каналах, что у нас уже есть. В дальнейшем планируется продолжать тенденцию их обновления. Например, «24_DOC» был неплохим каналом, но ему явно не хватало актуальности. На нем можно  было посмотреть в основном старые документальные фильмы российского и советского производства. Генеральный продюсер Вера Оболонкина совместно с креативным продюсером Верой Кричевской, раньше работавшей на НТВ и «Дожде», полностью переосмыслили концепцию телеканала и наполнили его принципиально новым содержанием. Теперь это канал мировой актуальной документалистики, рассказывающий о современной жизни в самых разных аспектах. Большое внимание будем уделять лауреатом фестивалей. Например, сериал E2, который можно увидеть еженедельно по вторникам в линейке «Эко_DOC». В нем рассказывается о неординарных современных решениях, которые помогут сделать нашу жизнь лучше. Отдельно хотелось бы отметить, что закадровый голос оригинальной версии принадлежит известному голливудскому актеру Брэду Питту. Также будет линейка фильмов, сделанных зарубежными документалистами о России. 

Какие еще каналы будут меняться?

Мы актуализируем канал «24 техно», который критиковали за большое количество старых фильмов. Уже сейчас на канале можно увидеть научно-популярные развлекательные программы последних лет. Начал меняться канал «Мать и дитя». Раньше это был канал советов для мам, теперь - канал стиля жизни мам. Думаем вводить туда линейку семейных сериалов. В новогодние праздники мы начали показ скетчкома «Дети Life», произведенного специально для телеканала «Мать и дитя». Канал «Настоящее страшное телевидение» также ждет обновление репертуара. На каналах «Совершенно секретно» и «Парк развлечений», которые мы делаем в сотрудничестве с нашими партнерами - холдингом «Совершенно секретно» и производственной компанией «Медиапарк», пока не будет революционных изменений, у них и так хорошие рейтинги в их нынешнем формате. «Совершенно секретно» занимает 1-е место среди познавательных каналов по времени просмотра - зрители смотрят его в среднем 24,9 минуты. 

Планируете ли увеличить количество контента, которые каналы производят сами, а не закупают?

Если исключить каналы «24_DOC» и «Настоящее страшное телевидение», то подавляющее большинство передач на наших каналах произведены самими каналами. Возможно, появится больше межпрограммного наполнения собственного производства на телеканале «24_DOC»: интервью известных людей, экспертов в различных областях, обсуждения фильмов и пр. На канале «Совершенно секретно» большая часть эфира - оригинальный продукт. На телеканале «Мать и дитя» 75% передач - собственное производство. Говорить о том, что эта цифра будет сильно меняться, я бы не стал, она и без того достаточно высока. 

Зависит ли успех передачи от известности человека, который ее ведет?

Стропроцентной зависимости нет. Сейчас мы делаем ставку на новые лица - они имеют успех в какой-то более конкретной нише. Но у нас есть и довольно популярные люди. Например, Станислав Кучер ведет передачу на канале «Совершенно секретно». На «Парке развлечений» работает Ирина Хакамада. Алиса Гребенщикова на канале «Мать и дитя» рассказывает, куда можно сходить с ребенком. 

Когда уровень популярности кабельного телевидения в России достигнет уровня США?

Россия, безусловно, перспективный рынок с точки зрения темпов развития платного телевидения, но устроен он принципиально по-другому, поэтому сравнивать я бы не стал. У кабельных каналов на западе есть три основных драйвера: кино, спорт и эротика. Если посмотреть американские эфирные каналы, то там почти не показывают кино. Наши каналы, напротив, показывают более 100 фильмов в неделю. Спорту на российских эфирных каналах тоже уделяется большое внимание, там же большая часть спортивных трансляций идет по платному ТВ.  Так что российскому кабельному телевидению сложнее привлекать подписчиков. 

Маркер
Advertology.Ru

12.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 17:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация