Креатив

AVITO.ru запускает первую федеральную ТВ-кампанию

AVITO.ru запускает первую федеральную ТВ-кампанию

Сайт частных объявлений в России AVITO.ru объявляет о запуске новой рекламной ТВ-кампании, которая пройдет под уже знакомым всем слоганом «Сколько стоит ваш беспорядок?».

Концепция рекламных роликов, как и всех предыдущих, была разработана креативным агентством Practica.

В новой серии видео сюжетов агентство Practica продолжает спрашивать потребителей, сколько стоит их беспорядок. Однако теперь у роликов AVITO.ru появились новые действующие лица - участники Квартета И. Актеры недавно вышедшего в российский прокат фильма «О чем еще говорят мужчины» призывают телезрителей избавиться от домашнего беспорядка легко и с выгодой для семейного бюджета.

«Эта кампания сильно отличается от всех предыдущих. Трансляция впервые будет осуществляться на федеральном уровне. Эти ролики смогут увидеть телезрители по всей России. Таким образом, о нашем проекте узнают жители даже самых отдаленных регионов, - говорит Йонас Нордландер, Генеральный директор и соучредитель проекта. - К тому же, мы задействовали известных актеров, что, несомненно, привлечет внимание телезрителей».

«Героями роликов AVITO.ru всегда являются вещи, - говорит Рустам Салимзянов, директор по стратегическому планированию агентства Practica. - А когда вещи не нужны - они начинают использоваться не по назначению».

Участники «Квартета И» помогают донести эту простую мысль.

Леонид Барац и Александр Демидов говорят, что есть миллионы людей, которые с радостью приобретут ненужные вещи и будут использовать их по прямому назначению.

Посмотреть ролик "Балкон" (1 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Девочка" (1 Мб)
Скачать ролик


Камиль Ларин в роли автозаправщика напоминает, что любой автомобиль является мечтой сотен тысяч посетителей автомобильного раздела AVITO.ru.

Посмотреть ролик "Автомобиль" (1 Мб)
Скачать ролик


А Ростислав Хаит рассказывает о том, что с помощью AVITO.ru можно продать или сдать квартиру - для этого необязательно обращаться к риелторам.

Посмотреть ролик "Квартира" (1 Мб)
Скачать ролик


Рекламная ТВ-кампания AVITO.ru с участием «Квартета И» стартует 10 января 2012 года по всей территории России.

Компания: AVITO.ru
Бренд: AVITO.ru
Агентство: Practica
Страна: Россия

Команда агентства Practica:
Менеджер по работе с клиентами: Диана Кудзаева  
Директор по стратегическому планированию: Рустам Салимзянов
Креативный директор: Ирина Неронская, Рустам Салимзянов
Арт-директор: Сергей Михайлов, Майя Шулепова
Копирайтер: Рустам Салимзянов, Анастасия Зайцева

Production-компания Pacific Films
Продюсер: Анастасия Посельская
Генеральный продюсер: Елена Фролова
Режиссер: Андрей Лукашевич
Второй режиссер: Анна Пушкина, Тома Кожемяко

Агентство Fleishman-Hillard Vanguard
Advertology.Ru

11.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.11.2024 - 23:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация