Новости

Лена Ленина поедет в глубинку защищать свое имя

Лена Ленина поедет в глубинку защищать свое имя

Лена Ленина хочет запатентовать свое имя. Модель, писательница и владелица сети маникюрных салонов рассказала, что в регионах стали появляться салоны маникюра под ее именем.

К тому же модель выпускает собственную линейку товаров для волос и собирается защитить товарный знак от подделок.

Ленина собирается лично проехать по регионам с инспекцией салонов маникюра под своим именем. «Случаи пиратского использования бренда случаются достаточно часто, особенно в регионах, поэтому я намерена проехать по стране с программой франчайзинга салонов маникюра от Лены Лениной», - сказала модель «Маркеру». Франшиза от Лениной стоит 3 млн рублей - в стоимость входит оформление помещения, реклама, обучение персонала, содействие в организации бизнеса. Кроме того, по словам Лениной, она подала заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака «От Лены Лениной». Отметим, что настоящая фамилия Лениной - Суренова.

С февраля этого года в продажу поступит линейка товаров для волос «от Лены Лениной» - бальзамы, шампуни, маски, сыворотки на основе афродизиаков. Пока свои наработки Ленина тестирует на подругах. «Первые образцы новой продукции я уже подарила своим звездным подругам, и все они стали адептами этой косметической инновации. Только потом я сообразила, что своими руками создала себе мощную конкуренцию», - добавила модель в разговоре с «Маркером». 

Звезды очень часто превращают свои имена в товарные знаки. Выпуск какого-то товара при этом является совсем не обязательным условием. Как ранее писал «Маркер», свои имена зарегистрировали Николай Басков, Михаил Шуфутинский, Максим Галкин, певец Валерий Кипелов. Защищает честное имя своей жены с помощью Роспатента Юрий Николаев - заявка на регистрацию товарного знака с именем Юлии Проскуряковой была подана в Роспатент. Отметим, что никто из этих звезд не производит товары под своим именем. 

Кроме того, еще с конца 1990х годов запатентованы имена Аллы Пугачевой и Филиппа Киркорова - за это время под этими брендами появлялись самые разные продукты: туфли, чипсы, радио.

Маркер
Advertology.Ru

10.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 07:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация