Чай в духе репа
Реп, кальян и чай имеют огромную популярность у молодежи. Что, если все это объединить? SUNFOODS попробовал, а мы оцениваем.
SUNFOODS представляет уникальный чай. Точнее, уникальное позиционирование чая. На российском рынке появился PUER CHINESE TEA, элитный китайский постферментированный чай Пуэр, выпускаемый в пачке весом 100 грамм. В каждой упаковке находится подарок, причем это не безделушка, вроде брелка или магнита, а нужная с точки зрения молодежи вещица. Так, в пачке чая можно найти музыкальный диск, курительную трудбу, глиняную чашку или табак для кальяна.
У нового бренда яркая, большая, креативная упаковка, зажигающая внимание потребителя. Концепт дизайна направлен на активную молодежную группу, этим обосновывается образ персонажа с пачки - зеленого дракона с горящими глазами - в кепке и с увесистой цепью, дракон любит пить PUER и слушать реп.
Целевая аудитория: молодежь от 15 - 30, ведущая активный образ жизни, любящая веселиться и отдыхать. PUER CHINESE TEA станет отличным напитком любой вечеринки для друзей. Продукт универсален и подойдет тем, кто любит покой и уединение. Для ищущих смысл жизни, вслушивающихся в звуки музыки и готовых испытать незабываемые ощущения.
Главной идеей в основе создания проекта PUER CHINESE TEA лежит распространение чайной культуры среди молодого населения, привитие здорового образа жизни. Дизайн и сама идея несет в себе некий аспект культурных ценностей, олицетворяющих нынешнюю молодежь, что делает продукт современным и привлекательным для ЦА, отвечающим тенденциям времени. Вместе с тем чайная культура уходит своими корнями во многовековые традиции , своей утонченностью и историей в купе новизной нашей культуры образуют отличный тандем.
Advertology.Ru
28.12.2011
Комментарии
Написать комментарий