Креативный ужосс
Что-то много членовредительства в последнее время в рекламе. К чему бы это?
С бразильским зловещим пищевым брендом Рrincesa не все прозрачно: то ли вы едите какую-то острую намазку к тосту, то ли тост ест ваш мозг. Наверное, у бразильцев есть свой Ктулху, который изначально ни в чем не виноват...
Компания: Princesa
Бренд: Princesa
Название: Break free from guilt
Агентство: Staff
Страна: Бразилия
Но если бразильский перец - все-таки какое ни какое, а, все же, оправдание кровавой расправеы, то литовский шоколад здесь явно ни к селу, ни к городу. Это просто потребительский каприз. Так слоган и гласит: Any shape you wish it was. Закрытый клуб отвязных «шоколадников» насчитывает лишь сотню членов, каждый из которых делает шоколад сам - от начала до конца. Их творения и продвигает вильнюсское Love Agency в рестораны, кафе и магазины. То есть, эти люди могут сделать все, что вы пожелаете... съесть, то есть, уничтожить, и все это на картинке, бррр...
Компания: Chocolate Naive
Бренд: Chocolate Naive
Название: Any shape you wish it was
Агентство: Love Agency
Страна: Литва
Другими словами, ежели дать волю воображению, оно неминуемо приведет вас к хоррору. Ну, если не к хоррору, так хоть к кривой рожице. Не так давно известный фломастерный бренд Edding, празднуя, 50-летие, позволил гражданам изрисовать стену, предоставив в их распоряжение десяток своих карандашей. Через полгода иллюстраторы и просто желающие из 150 стран сваяли шедевр из 150 000 рисунков. Их и собрали в три нижеследующих принта, дабы доказать: если ты свободен, то кривую рожицу завсегда нарисовать можешь! А уж если ты при этом профессиональный художник, смотри пост 1, про римский музей страшилок.
Компания: Edding
Бренд: Edding
Название: Wall of Fame
Агентство: kempertrautmann gmbh
Страна: Германия
28.12.2011
Комментарии
Написать комментарий