Креатив

Как бренды развлекают украинских пользователей перед Новым годом

Как бренды развлекают украинских пользователей перед Новым годом

Новогодние праздники являются не только сезоном высоких продаж для брендов, но и головной болью для креативщиков.

Найти нестандартный подход к продвижению товаров или услуг, используя при этом традиционные новогодние образы, тяжело. Впрочем, есть несколько интересных предновогодних активностей, некоторые из которых мы публикуем в этом материале. 

«Дед Фон» от Фокстрот,  Folga

 "Дед Фон" от Фокстрот

Сеть магазинов «Фокстрот. Техника для дома» использовал интерактивное общение с Дедом Морозом и вовлекающую механику для поддержки своей новогодней кампании в интернете.

Задача: Поддержать в интернете национальную новогоднюю кампанию «Фокстрот. Техника для дома» и вовлечь ЦА в суть предложения, привлечь дополнительный охват и знание за счет уникальной аудитории интернет-пользователей.

Идея: Сделать интерактивным общение пользователя с Дедом Морозом на сайте, позволив пользователю самому выбрать размер скидки.

Механика: В интегрированном в сайт видео задействован тот же персонаж и актер, что и в ТВ-версии, а другие элементы интерфейса повторяют наружную рекламу акции. Поскольку дальнейшее взаимодействие с Дедом Морозом происходит по СМС, его назвали Дед Фон. Дед Фон предлагает выбрать себе подарок - скидку на желаемый товар. Пользователь вводит товар - Дед Фон дарит скидку. Дополнительное вовлечение пользователя создается благодаря «живым» реакциям Дед Фона и разным скидкам на товары, которые он дарит.

Сроки проведения: С 17 ноября 2011 по 10 января 2012 года. Активность в интернете - с 15 по 27 декабря.

Промежуточные результаты: В интернет-канале Дед Фон предлагал пользователям отправить по СМС специальные слова с приставкой «fox».  За 9 дней активности в интернете (с 16 декабря) количество поступивших СМС с приставкой «fox» составило 1800.

«Смартфон у подарунок» от Киевстар, Adventa LOWE

 «Смартфон у подарунок» от Киевстар

Агентство Adventa LOWE разработало для Киевстар акцию «Смартфон у подарунок», которая стала первым шагом в интерактивном общении компании с потребителем.

Цель: Запуск мобильных телефонов «Киевстар» должен был стать не просто очередным коммерческим предложением, а позволить потребителю ощутить, что компания «Киевстар» действительно стремится быть ближе к каждому.

Задача: Разработать интегрированную кампанию, задействовав, кроме стандартных рекламных каналов, еще и интернет.

Идея: Любой желающий может выиграть для своих родных смартфон «Киевстар». Пользователь  поздравляет близкого человека с Новым годом, а «Киевстар» дарит ему смартфон от имени автора поздравления.

Механика: На протяжении всего периода акции ежедневно разыгрывается один смартфон в социальной сети Facebook и один в Вконтакте. Чтобы принять участие в акции, необходимо зайти на сайт, перейти на специальные страницы в социальных сетях Facebook или ВКонтакте и оставить поздравления родным. Победитель, которого определит случайная выборка, предоставляет организаторам детальную информацию о том человеке, которому нужно вручить подарок. Компания «Киевстар» дарит смартфон тому человеку, которого указал в своем поздравлении победитель.

Сроки проведения: Акция проходит в период с 19 декабря 2011 по 15 января 2012 года включительно на всей территории Украины.

Ключевые KPI: Имиджевые - увеличение показателей предпочтения бренда с акцентом на платформе «Активная забота»; количественные - привлечение внимания потребителей к активностям в Интернете - увеличение like к странице kyivstar в сети Facebook и присоединение к группе ВКонтакте.

«Ялинка великого міста» для Timotei, GRAPE Ukraine

 «Ялинка великого міста» для Timotei

Диджитал-агентство GRAPE Ukraine оперативно подхватило тему фото-жаб на киевскую елку и, разработав за 2 дня, реализовало идею для новогодней активности своего клиента - Timotei.

Задача: Напомнить интернет-сообществу о бренде, максимально обеспечить вирусный эффект, реализовав одновременно новогоднюю активность.

Идея: Обыграть обсуждаемую интернет-сообщством тему главной елки страны и устроить свой конкурс по созданию самой оригинальной формы праздничного дерева.

Механика: Механика реализации - простейшая, фотоконкурс, участники которого должны «расшарить» свою работу и набрать максимальное количество лайков. Приз соответствующий поводу - искусственная елка трем финалистам.

Период:19.12.2012 - 26.12.2012

27.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 АртКрыток

1000 АртКрыток
1000 АртКрыток. Художественные открытки - это произведение искуства в миниатюре. Открытки весьма популярны не только среди людей творческих профессий, их дарят, используют вместо визиток и конечно, коллекционируют. Каждая открытка выпускается ограниченным тиражем. Богатый примерами и иллюстрированный качественными фотографиями каталог - прекрасный исходный материал для создания новых, ярких, креативных идей. Открытки, собранные на этих страницах, не только отражают дух времени, но и передают художественный опыт и показывают уникальное видение.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.03.2025 - 10:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация