Как бренды развлекают украинских пользователей перед Новым годом

Новогодние праздники являются не только сезоном высоких продаж для брендов, но и головной болью для креативщиков.
Найти нестандартный подход к продвижению товаров или услуг, используя при этом традиционные новогодние образы, тяжело. Впрочем, есть несколько интересных предновогодних активностей, некоторые из которых мы публикуем в этом материале.
«Дед Фон» от Фокстрот, Folga
Сеть магазинов «Фокстрот. Техника для дома» использовал интерактивное общение с Дедом Морозом и вовлекающую механику для поддержки своей новогодней кампании в интернете.
Задача: Поддержать в интернете национальную новогоднюю кампанию «Фокстрот. Техника для дома» и вовлечь ЦА в суть предложения, привлечь дополнительный охват и знание за счет уникальной аудитории интернет-пользователей.
Идея: Сделать интерактивным общение пользователя с Дедом Морозом на сайте, позволив пользователю самому выбрать размер скидки.
Механика: В интегрированном в сайт видео задействован тот же персонаж и актер, что и в ТВ-версии, а другие элементы интерфейса повторяют наружную рекламу акции. Поскольку дальнейшее взаимодействие с Дедом Морозом происходит по СМС, его назвали Дед Фон. Дед Фон предлагает выбрать себе подарок - скидку на желаемый товар. Пользователь вводит товар - Дед Фон дарит скидку. Дополнительное вовлечение пользователя создается благодаря «живым» реакциям Дед Фона и разным скидкам на товары, которые он дарит.
Сроки проведения: С 17 ноября 2011 по 10 января 2012 года. Активность в интернете - с 15 по 27 декабря.
Промежуточные результаты: В интернет-канале Дед Фон предлагал пользователям отправить по СМС специальные слова с приставкой «fox». За 9 дней активности в интернете (с 16 декабря) количество поступивших СМС с приставкой «fox» составило 1800.
«Смартфон у подарунок» от Киевстар, Adventa LOWE
Агентство Adventa LOWE разработало для Киевстар акцию «Смартфон у подарунок», которая стала первым шагом в интерактивном общении компании с потребителем.
Цель: Запуск мобильных телефонов «Киевстар» должен был стать не просто очередным коммерческим предложением, а позволить потребителю ощутить, что компания «Киевстар» действительно стремится быть ближе к каждому.
Задача: Разработать интегрированную кампанию, задействовав, кроме стандартных рекламных каналов, еще и интернет.
Идея: Любой желающий может выиграть для своих родных смартфон «Киевстар». Пользователь поздравляет близкого человека с Новым годом, а «Киевстар» дарит ему смартфон от имени автора поздравления.
Механика: На протяжении всего периода акции ежедневно разыгрывается один смартфон в социальной сети Facebook и один в Вконтакте. Чтобы принять участие в акции, необходимо зайти на сайт, перейти на специальные страницы в социальных сетях Facebook или ВКонтакте и оставить поздравления родным. Победитель, которого определит случайная выборка, предоставляет организаторам детальную информацию о том человеке, которому нужно вручить подарок. Компания «Киевстар» дарит смартфон тому человеку, которого указал в своем поздравлении победитель.
Сроки проведения: Акция проходит в период с 19 декабря 2011 по 15 января 2012 года включительно на всей территории Украины.
Ключевые KPI: Имиджевые - увеличение показателей предпочтения бренда с акцентом на платформе «Активная забота»; количественные - привлечение внимания потребителей к активностям в Интернете - увеличение like к странице kyivstar в сети Facebook и присоединение к группе ВКонтакте.
«Ялинка великого міста» для Timotei, GRAPE Ukraine
Диджитал-агентство GRAPE Ukraine оперативно подхватило тему фото-жаб на киевскую елку и, разработав за 2 дня, реализовало идею для новогодней активности своего клиента - Timotei.
Задача: Напомнить интернет-сообществу о бренде, максимально обеспечить вирусный эффект, реализовав одновременно новогоднюю активность.
Идея: Обыграть обсуждаемую интернет-сообщством тему главной елки страны и устроить свой конкурс по созданию самой оригинальной формы праздничного дерева.
Механика: Механика реализации - простейшая, фотоконкурс, участники которого должны «расшарить» свою работу и набрать максимальное количество лайков. Приз соответствующий поводу - искусственная елка трем финалистам.
Период:19.12.2012 - 26.12.2012
27.12.2011
Комментарии
Написать комментарий