Статьи

Trendwatching предсказывает главные потребительские тренды

Trendwatching предсказывает главные потребительские тренды

В 2012 году, как и в предыдущие годы, одни бренды ждут провал, а другие процветание. Аналитики компании Trendwatching дают свои прогнозы, которые могут помочь компаниям пережить високосный 2012-й благополучно. Итак, изучаем основные тренды.

«Мы не можем помочь странам, находящимся на грани дефолта, или уже обанкротившимся компаниям, но мы уверены, что сегодня как никогда ранее у креативных брендов и предпринимателей есть возможности для удовлетворения меняющихся потребительских нужд», - пишет Trendwatching. В своем списке основных трендов на 2012 год компания в случайном порядке перечисляет 12 потребительских тенденций, знать о которых должны все бренды от Канады до Кореи.

1. Красная дорожка для китайских покупателей

В 2012-м универмаги, авиалинии, отели, тематические парки, музеи, а то и целые города и страны во всем мире развернут красные дорожки перед новыми императорами, предоставляя особые услуги и поощрения и демонстрируя щедрое внимание и уважение китайским посетителям и потребителям.

2. «Помоги себе сам»

Потребители будут сами следить за своим здоровьем и изменениями в нем, используя преимущества новых технологий и приложений.

3. Экономный шик

В 2012 году потребители не просто продолжат охотиться за скидками и следить за акциями - они будут делать это если не с гордостью, то с большим удовольствием. Акции и специальные предложения сегодня - это не просто экономия денег: это острые ощущения, охотничий азарт, чувство контроля и мудрости выбора, то есть еще один источник статуса.

4. Эко-рециклирование

Бренды, иногда под давлением законодательства, все чаще будут прибегать к сбору собственных продуктов для переработки, и рециклировать их все более ответственно и новаторски.

5. Безналичный расчет

Банкноты и монеты полностью в 2102 году не исчезнут, но безналичное будущее приблизится еще на один шаг. Над его приближение работают, в частности, такие гиганты как MasterCard и Google, намеревающиеся выстроить новую эко-систему расчетов с использованием новейших мобильных технологий.

6. Вдохновение снизу

Жизнь в городах хаотична, сложна и зачастую не очень приятна, однако именно в них живет большинство потребителей. И именно креативность и потребности миллионов простых жителей мегаполисов будут служить основным источником вдохновения брендов.

7. Пассивное соучастие

В 2012-м потребители как никогда ранее будут помогать брендам - естественно, если это не будет требовать от них усилий. Используя новые мобильные технологии, они с готовностью будут делиться информацией о том, где  находятся и что делают, помогая усовершенствовать продукты и услуги.

8. Признание в несовершенствах

Бренды станут более «человечными» - перестанут представляться безупречными и начнут сами признаваться в своих недостатках.

9. Сенсорная культура

С ростом популярности и числа сматрфонов и планшетных устройств с сенсорным экраном 2012 год ознаменуется появлением «Сенсорной культуры», которая станет не только быстро распространяющейся, но и более персональной и интерактивной.

10. Ре-коммерция

Умные потребители будут все чаще продавать или перепродавать свои прежние покупки и раскрывать ценность того, что имеют. В 2012-м перепродажа станет новым видом торговли.

11. Зарождающееся взросление

Хотя желания потребителей по-прежнему будут определяться культурными различиями, почти на всех рынках представители среднего класса и/или молодежь будут все больше приветствовать бренды, ломающие барьеры. В 2012-м подъем «грозит» продуктам, услугам и кампаниям, которые отличаются откровенностью, рискованностью и некорпоративностью.

12. Наглядность и открытость

Потребители все больше будут требовать максимального доступа к информации онлайн или в виде текста. В 2012 году мгновенное предоставление сведений об объектах и даже людях станет окончательной реальностью.

Елена Дементьева, popsop.ru
Advertology.Ru

27.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 10:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация