Рейтинги

Кто зимою всех виднее

Кто зимою всех виднее

Сезон зимних видов спорта в самом разгаре и поэтому мы обратили внимание на исследования немецких маркетологов по выявлению самого популярного бренда на зимних соревнованиях.

Пятый год подряд в опросе на самый популярный рекламируемый на зимних соревнованиях бренд побеждает Milka. При чем ее преимущество перед другими торговыми марками неизменно растет.   В 2011-ом году шоколадный бренд компании Kraft Foods являлся  одним из официальных партнеров горнолыжного чемпионата мира FIS  в немецком  Гармиш-Партенкирхене, а также спонсировал этапы  Кубка мира. Присутствие бренда на турнирах выражалось удачным расположением фигуры знаменитой буренки. Люди, принявшие участие в опросе, как раз отмечали, что больше всего им запомнилась фиолетовая корова. Она выделялась, и с ней хотелось сфотографироваться. Впрочем, этой победе компания обязана не только яркому персонажу, но и комплексу других активаций спонсорства. Так, на соревнованиях постоянно  проводятся  промо-акции. Кроме того, Milka  спонсирует так называемую горнолыжную женскую команду (Milka Ski Girls team). Звездные горнолыжницы  постоянно участвуют в мероприятиях компании и, конечно, делают бренд более привлекательным в глазах потенциальных потребителей.  

Milka Ski Girls team

Российскому представительству Kraft Foods обрадоваться бы таким результатам и продолжить развивать «зимнюю тему». Ведь у нас проводится достаточно интересных спортивных событий, которые могут запросто поспособствовать повышению  лояльности к бренду. Однако, судя потому, что с биллбордов нас призывают быть нежными, ничего подобного в планах  компании нет. А жаль!    

Российская рекламная кампания

Если Milka делает акцент на запоминаемость, то Viessmann берет охватом.  Немецкая энергетическая компания на втором месте в рейтинге популярности спонсоров зимних соревнований. Компания поддерживает биатлон, санный спорт,  лыжное двоеборье, бобслей, прыжки с трамплина и лыжные гонки.  Логотип Viessmann везде - и на спортивных  знаменитостях в том числе, преимущественно европейских. Однако опять же, работая в России 17 лет и имея крупные представительства  в 8-и российских городах,  Viessmann совсем не пользуется наработками международного офиса и  никак не связывает свое имя со спортом у нас в стране.  

Спонсорство биатлона Viessmann
Спонсорство бобслея Viessmann

В тройке  лидеров  -   Audi. На протяжении многих лет автопроизводитель  -  титульный спонсор Кубка мира FIS по горным лыжам,  основной партнер Лыжной Федерации Германии, а также  партнер Олимпийской сборной этой страны. Audi Russia продолжает  традиции, выступая спонсором  и инициатором зимних спортивных соревнований в России. Под маркой этого бренда в Москве проходил турнир по параллельному слалому. Затем Audi был партнером нашей Олимпийской сборной на играх в Пекине. По итогам Олимпиады в Ванкувере победители и призеры получили в подарок эксклюзивные автомобили. Наконец, в 2014-ом году AUDI выступит  официальным автомобильным спонсором Зимних Олимпийских игр в Сочи. В принципе, нельзя сказать, что присутствие  этого бренда   в России незаметно. Напротив, компания  довольно активно поддерживает спорт. Другое дело, что по итогам  2011-ого года  припомнить какой-нибудь  значительный проект сложно. Наверное, взят тайм-аут. 

Спонсорство Audi
Audi - партнер российской сборной в Пекине

Четвертая позиция в рейтинге популярности у компании adidas. Это не удивительно, поскольку бренд в той или иной степени поддерживает едва ли не все существующие виды спорта и  является одним из крупнейших рекламодателей, а также имеет контракты с мировыми звездами спорта. Между тем в России первое рекламное соглашение со спортсменами, представляющими зимние виды спорта, было подписано как раз в 2011-ом году. Бренд представляют биатлонисты Светлана Слепцова и Евгений Устюгов.  

 Кампания Adidas

Замыкает пятерку  ERDINGER. Логотип безалкогольного пива этой марки на протяжении всего зимнего сезона можно встретить абсолютно во всех биатлонных трансляциях.  Частная немецкая пивоварня является официальным спонсором Кубка мира и Чемпионата мира, а заодно и персонально  спонсирует практически всю биатлонную команду Германии во главе с Магдаленой Нойнер.    

 Спонсорство ERDINGER
Спонсорство ERDINGER

В России пиво можно запросто отыскать на прилавках супермаркетов, но вот вызовет ли оно у покупателей какие-то ассоциации, подталкивающие сделать «правильный выбор» -  неизвестно. Рекламные акции ERDINGER  не являются частыми и не отличаются  креативностью. Все просто: покупаешь пиво, получаешь кепку или бокал. В связи с этим единственный  совет, который хочется дать российскому дистрибьютеру - заглянуть в международный спортивный календарь и обратить внимание на то, что Россия в самое ближайшее время примет очень важные биатлонные турниры. Это надо использовать, не зря же Вы в пятерке!

PREMIUM SPORT
Advertology.Ru

27.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 18:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация