Новости компаний

Новый ежегодный конкурс для студентов

Новый ежегодный конкурс для студентов

Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Elefante и философский факультет МГУ имени М. В. Ломоносова объявляют всероссийский конкурс студенческих event-проектов Eventиада.

20 декабря стартовал всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-кампаний Eventиада, организаторами которого выступили агентство Elefante и философский факультет МГУ имени М.В.Ломоносова.

Конкурс проходит до 15 марта 2012 года включительно. В нем смогут принять участие студенты и студенческие команды всех вузов России; на данный момент уже прошли регистрацию несколько студентов из МГУ имени М.В. Ломоносова, ВШЭ и МГИМО. Конкурсные работы оценит жюри, состоящее из экспертов event-индустрии - руководителей отделов маркетинга, рекламы и PR крупных российских и иностранных компаний, общественных деятелей, руководителей вузов, журналистов, профессионалов в сфере событийного маркетинга.

Желающим участвовать в Eventиаде необходимо до 10 февраля зарегистрироваться на сайте eventiada.ru, выбрать одну из десяти номинаций и до конца февраля предоставить свои работы в Организационный комитет путем заполнения простой формы.

Победители конкурса Eventиада определятся с помощью электронного голосования членов жюри. Они  получат ценные призы и возможность пройти собеседование в одной из российских или зарубежных компаний или агентстве, а в некоторых номинациях - помощь, необходимую для реализации своего проекта. Результаты огласят 15 марта 2012 года и опубликуют на сайте конкурса.

Генеральный директор Elefante, сопредседатель конкурсного жюри Алексей Сафронов: «Eventиада - новый ежегодный всероссийский конкурс для студентов, у которых уже есть опыт проведения ярких ивентов в своем вузе. Это новшество уникально в своем роде и представляет не только отличную возможность для дальнейшей профессиональной самореализации его участников, но также будет интересно зрелым профессионалам ивент-индустрии, так как поможет выявить новые молодежные тренды, понять, чем заинтересовать молодежь сегодня».

Декан философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, чл.-корр. РАН, профессор Владимир Васильевич Миронов: «Профессиональная организация мероприятий - серьезный и ответственный труд, и в наших силах популяризировать эту профессию в кругу студентов и привлечь к ней внимание по всей стране. Не сомневаюсь, что такое масштабное мероприятие привлечет в индустрию множество новых специалистов, перспективных, энергичных, полных творческих замыслов. Нам хочется пожелать всем участникам конкурса - удачи!»

Fleishman-Hillard Vanguard
Advertology.Ru

26.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 03:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация