Есть мнение ...

Лучше не давать звезде креативить

Лучше не давать звезде креативить

Джастин Тимберлейк запрыгнул в цирковой фургон под названием «креативный директор Callaway Golf».

Мало того, что в нынешних экономических условиях поиск работы является трудной задачей сам по себе, так еще и фавориты индустрии развлечений, по-видимому, серьезно нацелены на то, чтобы заграбастать все интересные должности в мире маркетинга, которые и без того встречаются не часто. Самый свежий пример звезды, мутировавшей в рекламного гуру - это Джастин Тимберлейк, назначенный креативным директором компании Callaway Golf, которая занимается производством одежды и аксессуаров для гольфа.

Что это все может означать? Говорят, он будет помогать в разработке рекламных кампаний, а также консультировать компанию на предмет визуального представления бренда. Его первый проект - работа с режиссером Джозефом Каном (Joseph Kahn) над серией телевизионных рекламных роликов для товарной линейки 2012 года,  съемки которых проходили на Лас-Вегас-Стрип. Вероятно, он трудится над кампанией совместно с агентством Callaway - Factory Design Labs. Успев поучаствовать в подготовках к съемкам роликов, которые выйдут на телеэкраны в будущем году, Тимберлейк намерен приложить руку и к их пост-продакшну. Тем временем, изо всех щелей рекламного мира отчетливо несется коллективное «фи» - мол, еще один решил потешить эго.

Тимберлейку не впервой участвовать в «игрушечных» проектах. Он запустил линию одежды, открыл мясной ресторан и даже выпустил алкогольный напиток. Удивительно, что заявление Callaway совпало со скандалом, разразившимся вокруг маркетингового мастерства артиста. Сайт TMZ опубликовал видеоролик, в котором деловой партнер, и по совместительству брат его бывшей пассии Джессики Бил, честит Тимберлейка за его «экспертные знания» по поводу того, как продвигать 901 Silver Tequila. «Продажи рухнули по сравнению с прошлым годом. ... Мы тут загибаемся на х...й», - говорит он в ролике. (Сам Тимберлейк и люди из его окружения утверждают, что это ролик - шуточный и является частью вирусной кампании.)

Конечно же, Тимберлейк - не единственный, кто пробился из поп-звезд в рекламные гении. Помните те дни, когда Jay-Z работала на Anheuser-Busch? (Вряд ли, правда?)

Нам остается лишь гадать, когда же эта тенденция пойдет на спад.

Да, мы знаем, что когда бренд ассоциируется со знаменитостью, привлекать клиентов, вероятно, становится проще. Но компании держат потребителей за болванов, которые, по их мнению, не замечают, что это обычная реклама с привлечением звезды, обставленная как приглашение на работу высокопрофессионального специалиста. И это начинает сильно раздражать. Вы пытаетесь сказать нам, что они - не просто рекламные лица? Хотите, чтобы мы верили, что они на самом деле работают в компании и сидят в офисе с девяти до пяти?

Так что же это получается: Lady GaGa работает в Polaroid, Will.I.Am пашет сверхурочно в Intel, близняшки Олсен вкалывают в Superga, и, что самое тревожное, бывшая участница Spice Girls Виктория Бэкхем, пошатываясь на пятнадцатисантиметровых каблуках, регулярно вваливается в штаб-квартиру Land Rover, чтобы дать свой совет по поводу креатива? Так?

Бренды, ау! В этом мире существуют талантливые, милые, умные, креативные люди, которые занимаются вашим продвижением, не будучи при этом знаменитостями. Лучше уж холить, лелеять и продвигать по карьерной лестнице именно их. В противном случае, в один прекрасный день все пойдет прахом - не успеете опомниться, как какая-нибудь Ребекка Блэк займет пост креативного директора Klout.

branded.ru
Advertology.Ru

26.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.07.2024 - 00:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация