Есть мнение ...

Лучше не давать звезде креативить

Лучше не давать звезде креативить

Джастин Тимберлейк запрыгнул в цирковой фургон под названием «креативный директор Callaway Golf».

Мало того, что в нынешних экономических условиях поиск работы является трудной задачей сам по себе, так еще и фавориты индустрии развлечений, по-видимому, серьезно нацелены на то, чтобы заграбастать все интересные должности в мире маркетинга, которые и без того встречаются не часто. Самый свежий пример звезды, мутировавшей в рекламного гуру - это Джастин Тимберлейк, назначенный креативным директором компании Callaway Golf, которая занимается производством одежды и аксессуаров для гольфа.

Что это все может означать? Говорят, он будет помогать в разработке рекламных кампаний, а также консультировать компанию на предмет визуального представления бренда. Его первый проект - работа с режиссером Джозефом Каном (Joseph Kahn) над серией телевизионных рекламных роликов для товарной линейки 2012 года,  съемки которых проходили на Лас-Вегас-Стрип. Вероятно, он трудится над кампанией совместно с агентством Callaway - Factory Design Labs. Успев поучаствовать в подготовках к съемкам роликов, которые выйдут на телеэкраны в будущем году, Тимберлейк намерен приложить руку и к их пост-продакшну. Тем временем, изо всех щелей рекламного мира отчетливо несется коллективное «фи» - мол, еще один решил потешить эго.

Тимберлейку не впервой участвовать в «игрушечных» проектах. Он запустил линию одежды, открыл мясной ресторан и даже выпустил алкогольный напиток. Удивительно, что заявление Callaway совпало со скандалом, разразившимся вокруг маркетингового мастерства артиста. Сайт TMZ опубликовал видеоролик, в котором деловой партнер, и по совместительству брат его бывшей пассии Джессики Бил, честит Тимберлейка за его «экспертные знания» по поводу того, как продвигать 901 Silver Tequila. «Продажи рухнули по сравнению с прошлым годом. ... Мы тут загибаемся на х...й», - говорит он в ролике. (Сам Тимберлейк и люди из его окружения утверждают, что это ролик - шуточный и является частью вирусной кампании.)

Конечно же, Тимберлейк - не единственный, кто пробился из поп-звезд в рекламные гении. Помните те дни, когда Jay-Z работала на Anheuser-Busch? (Вряд ли, правда?)

Нам остается лишь гадать, когда же эта тенденция пойдет на спад.

Да, мы знаем, что когда бренд ассоциируется со знаменитостью, привлекать клиентов, вероятно, становится проще. Но компании держат потребителей за болванов, которые, по их мнению, не замечают, что это обычная реклама с привлечением звезды, обставленная как приглашение на работу высокопрофессионального специалиста. И это начинает сильно раздражать. Вы пытаетесь сказать нам, что они - не просто рекламные лица? Хотите, чтобы мы верили, что они на самом деле работают в компании и сидят в офисе с девяти до пяти?

Так что же это получается: Lady GaGa работает в Polaroid, Will.I.Am пашет сверхурочно в Intel, близняшки Олсен вкалывают в Superga, и, что самое тревожное, бывшая участница Spice Girls Виктория Бэкхем, пошатываясь на пятнадцатисантиметровых каблуках, регулярно вваливается в штаб-квартиру Land Rover, чтобы дать свой совет по поводу креатива? Так?

Бренды, ау! В этом мире существуют талантливые, милые, умные, креативные люди, которые занимаются вашим продвижением, не будучи при этом знаменитостями. Лучше уж холить, лелеять и продвигать по карьерной лестнице именно их. В противном случае, в один прекрасный день все пойдет прахом - не успеете опомниться, как какая-нибудь Ребекка Блэк займет пост креативного директора Klout.

branded.ru
Advertology.Ru

26.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 00:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация