Лучше не давать звезде креативить
Джастин Тимберлейк запрыгнул в цирковой фургон под названием «креативный директор Callaway Golf».
Мало того, что в нынешних экономических условиях поиск работы является трудной задачей сам по себе, так еще и фавориты индустрии развлечений, по-видимому, серьезно нацелены на то, чтобы заграбастать все интересные должности в мире маркетинга, которые и без того встречаются не часто. Самый свежий пример звезды, мутировавшей в рекламного гуру - это Джастин Тимберлейк, назначенный креативным директором компании Callaway Golf, которая занимается производством одежды и аксессуаров для гольфа.
Что это все может означать? Говорят, он будет помогать в разработке рекламных кампаний, а также консультировать компанию на предмет визуального представления бренда. Его первый проект - работа с режиссером Джозефом Каном (Joseph Kahn) над серией телевизионных рекламных роликов для товарной линейки 2012 года, съемки которых проходили на Лас-Вегас-Стрип. Вероятно, он трудится над кампанией совместно с агентством Callaway - Factory Design Labs. Успев поучаствовать в подготовках к съемкам роликов, которые выйдут на телеэкраны в будущем году, Тимберлейк намерен приложить руку и к их пост-продакшну. Тем временем, изо всех щелей рекламного мира отчетливо несется коллективное «фи» - мол, еще один решил потешить эго.
Тимберлейку не впервой участвовать в «игрушечных» проектах. Он запустил линию одежды, открыл мясной ресторан и даже выпустил алкогольный напиток. Удивительно, что заявление Callaway совпало со скандалом, разразившимся вокруг маркетингового мастерства артиста. Сайт TMZ опубликовал видеоролик, в котором деловой партнер, и по совместительству брат его бывшей пассии Джессики Бил, честит Тимберлейка за его «экспертные знания» по поводу того, как продвигать 901 Silver Tequila. «Продажи рухнули по сравнению с прошлым годом. ... Мы тут загибаемся на х...й», - говорит он в ролике. (Сам Тимберлейк и люди из его окружения утверждают, что это ролик - шуточный и является частью вирусной кампании.)
Конечно же, Тимберлейк - не единственный, кто пробился из поп-звезд в рекламные гении. Помните те дни, когда Jay-Z работала на Anheuser-Busch? (Вряд ли, правда?)
Нам остается лишь гадать, когда же эта тенденция пойдет на спад.
Да, мы знаем, что когда бренд ассоциируется со знаменитостью, привлекать клиентов, вероятно, становится проще. Но компании держат потребителей за болванов, которые, по их мнению, не замечают, что это обычная реклама с привлечением звезды, обставленная как приглашение на работу высокопрофессионального специалиста. И это начинает сильно раздражать. Вы пытаетесь сказать нам, что они - не просто рекламные лица? Хотите, чтобы мы верили, что они на самом деле работают в компании и сидят в офисе с девяти до пяти?
Так что же это получается: Lady GaGa работает в Polaroid, Will.I.Am пашет сверхурочно в Intel, близняшки Олсен вкалывают в Superga, и, что самое тревожное, бывшая участница Spice Girls Виктория Бэкхем, пошатываясь на пятнадцатисантиметровых каблуках, регулярно вваливается в штаб-квартиру Land Rover, чтобы дать свой совет по поводу креатива? Так?
Бренды, ау! В этом мире существуют талантливые, милые, умные, креативные люди, которые занимаются вашим продвижением, не будучи при этом знаменитостями. Лучше уж холить, лелеять и продвигать по карьерной лестнице именно их. В противном случае, в один прекрасный день все пойдет прахом - не успеете опомниться, как какая-нибудь Ребекка Блэк займет пост креативного директора Klout.
Advertology.Ru
26.12.2011
Комментарии
Написать комментарий