Рейтинги

Десятка лучших кампаний в социальных сетях 2011 года

Десятка лучших кампаний в социальных сетях 2011 года

От HBO до швейцарского Обермуттена.

Обермуттен, Швейцария

Швейцарская деревня Обермуттен, население которой составляет 79 человек, стала сенсацией Facebook после того, как открыла в социальной сети свою страницу, на которой было выложено видеообращение мэра с обещанием, что аватар любого, кто «лайкнет» ее, появится на городской доске объявлений (не виртуальной, а реальной). Теперь у Обермуттена имеется более 14 тысяч поклонников. Агентство Jung von Matt/Limmat разработало эту кампанию для регионального департамента туризма.

Halls Uva Verde

После того, как в конце прошлого года бренд Halls, принадлежащий Kraft Foods, прекратил в Бразилии продажу своих леденцов со вкусом зеленого винограда, поклонники выступили в социальных сетях с требованием вернуть любимый аромат. Компания Kraft поддалась их напору, а затем поручила агентству Espalhe Guerrilha Marketing найти скульпторов, которые изваяли бы бюсты трех самых ярых поклонников аромата из 5 тысяч леденцов Uva Verde. Агентство также развернуло Facebook-кампанию, чтобы найти четвертого поклонника, чей образ будет запечатлен в сладкой статуе.

Small Business Saturday

American Express уже второй год подряд проводит акцию Small Business Saturday, и  второй год подряд центральная роль в ней отведена социальным сетям. Цель акции - увеличить поток покупателей в магазины локальных ритейлеров в субботу после Дня благодарения. Facebook предложил первым 10 тысячам зарегистрировавшихся фирм бесплатную рекламу на сумму 100 долларов. У страницы сейчас уже 2,7 миллиона поклонников, тогда как в прошлом году их было 1,2 миллиона. Кроме того, #SmallBizSaturday попал в топ трендов в Twitter. Кампания была разработана совместными усилиями Crispin Porter & Bogusky Digitas.

«Настоящая кровь»

Канал HBO раздул шумиху вокруг премьеры четвертого сезона сериала «Настоящая кровь», выпустив Facebook-приложение Immortalize Yourself («Обессмерть себя»), которое позволило поклонникам создавать видеоролики с участием их самих, реальных персонажей фильма, а также их друзей по Facebook. Приложение генерирует видеоролики на основе пользовательских данных, указанных в профиле, при этом участие в них могут принимать как случайные друзья, так и изначально выбранные пользователем. Приложение было разработано компанией Definition 6 по заказу HBO.

Heinz

Heinz, в партнерстве с агентством We Are Social запустил в Великобритании кампанию, приуроченную к началу сезона гриппа и простуд. Компания предоставила своим поклонника на Facebook возможность послать захворавшим друзьям банку томатного или куриного супа. За 3 доллара пользователи могли приобрести банку супа, на которой указывалось имя получателя, и которая доставлялась ему в течение трех - четырех рабочих дней. Также на банке размещалось пожелание скорейшего выздоровления и имя отправителя.

Водка Ultimat

Водка Ultimat представила Facebook-приложение Social Life Audit, которое при помощи API распознавания лиц вычисляет, насколько велик уровень веселья пользователей на тех или иных фотографиях в их профайле, а также проводит гендерный анализ, выявляя потенциал завязывания романтических отношений с кем-либо из друзей. При помощи базы данных BlackBook, в которую занесены 2,5 миллиона популярных мест, приложение проверяет чекины в Facebook на предмет того, посещает ли пользователь модные заведения. Кампания была придумана агентством Amalgamated, а приложение разработали в Stink Digital.

Citroën

Компания выступила спонсором «Твиттер-марафона», в рамках которого жители Нидерландов имели возможность выиграть Citroën DS5. На протяжении целого дня телеведущая Фрукье де Бот (Froukje de Both) перемещалась в автомобиле от одного пункта, предложенного пользователями Twitter по #ds5race, до другого. Согласно правилам, победителем стал человек, первым добравшийся до финального пункта назначения и затвитивший секретный код, найденный им в машине. Компания была придумана и реализована совместными усилиями Euro RSCG Amsterdam и Perfect Fools.

Volkswagen

Автомобильный бренд Volkswagen разместил на своей голландской Facebook-странице приложение, предлагающее пользователям проголосовать за свой любимый классический автомобиль (T1 или «Жук») и получить шанс выиграть фанваген (Fanwagen) - победившую в голосовании модель, нашпигованную всякими соцсетевыми прибамбасами. Счастливый владелец, к примеру, может распечатывать в фанвагене Facebook-ленту и размещать на номерном знаке статус своего семейного положения. Разработкой кампании занималось голландское агентство Achtung!.

Flair

Бельгийский еженедельный модный журнал Flair разработал Facebook-приложение Fashion Tag («Модная метка»), чтобы помочь пользователям узнать, где их друзья находят свои лучше прикиды. Приложение, созданное брюссельским агентством Duval Guillaume, дало пользователям возможность помечать предметы одежды и аксессуары на фотографиях друзей, а затем постить эти фотографии на их стенах вместе с вопросами, где была куплена та или иная вещь. «Модные метки» с ответами появлялись на Facebook в специальной галерее, а лучшие из них попадали на страницы журнала.

Intel-Toshiba

Intel и Toshiba представили The Inside Experience - интерактивную социальную кампанию с кинематографическим уклоном - в которой актриса Эмми Россам (Emmy Rossum) сыграла главную героиню Кристину Перассо. Девушка была похищена и могла лишь давать подсказки о своем местонахождении при помощи Facebook, Twitter и YouTube, используя для этого оставленный ей ноутбук (ноутбук также рекламировался в рамках кампании). Поклонники должны были совместными усилиями разгадать загадку, опираясь на намеки Кристины. Кампанию придумало агентство Pereira & O'Dell. 

branded.ru
Advertology.Ru

26.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.12.2024 - 05:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация