Новости

"Вымпелком" может свернуть сеть Wi-Fi в Москве

"Вымпелком" может свернуть сеть Wi-Fi в Москве

«Вымпелком» рассматривает возможность закрытия сети WiFi в Москве, рассказал источник в операторе и подтвердил менеджер одной из компаний-акционеров Vimpelcom Ltd. (холдинг, контролирующий 100% «Вымпелкома»).

«Билайн WiFi» - крупнейшая сеть WiFi в мире, насчитывающая около 12 000 точек доступа, которыми пользуются в том числе и корпоративные клиенты. С 2012 года «Ростелеком» устанавливает плату за пользование частотами WiFi. «Вымпелкому» за сеть из 12 000 точек придется платить около 800 млн рублей в год, подсчитало недавно издание Cnews, и директор Московского региона «Вымпелкома» Андрей Пятахин признал эту оценку в целом корректной.

Сейчас, по данным «Вымпелкома», интернет-доступ с неограниченным объемом трафика стоит в местах, оборудованных его WiFi-сетью, от 50 рублей в час (самый распространенный тариф, действующий в кофейнях и т. п.) до 100-300 рублей (в аэропортах и дорогих отелях). Частью точек можно пользоваться бесплатно: иногда за них платят владельцы помещений, где они установлены.

Для получения прибыли оператору придется поднять тарифы в 8-10 раз. В итоге бизнес станет абсолютно убыточным и слишком дорогим для имиджевого проекта, так что его дешевле закрыть, сетует источник.

Число точек доступа «Вымпелкома» за полтора года сократилось более чем на полторы тысячи точек. В мае 2010 года у «Вымпелкома» в Москве было 13,7 тысячи хот-спотов, из которых лишь 2 тысячи точек были бесплатными.

Компания пыталась повысить прибыльность своей сети хот-спотов за счет предоставления обязательной рекламы при каждом бесплатном заходе в сеть. При подключении к сети пользователям предлагалось посмотреть 4-6 рекламных роликов по 20 секунд, через 15 минут - новую порцию роликов и так далее. В случае успеха проекта «Вымпелком» рассчитывал не сократить, а увеличить число хот-спотов, однако эти надежды не оправдались.

На фоне постепенного снижения количества точек предоставления WiFi, «Вымпелком» наращивает число абонентов широкополосного доступа. В первом полугодии 2011 года компания прочно удерживала второе место в этом сегменте рынка по Москве и успешно конкурировала с МТС и «Акадо».

26.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.06.2024 - 23:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация