"Будущее за высокоскоростным мобильным Интернетом!"
В конце ноября столичный филиал МегаФона запустил новую рекламную кампанию по продвижению скоростного мобильного Интернета.
В качестве рекламных носителей были выбраны нестандартные баннеры: скринглайды с видео. Кампания реализована при помощи креативного агентства Goldbach Interactive, с которым МегаФон начал работать в конце этого года. Стоит отметить, что это первый совместный проект компании с петербургским агентством.
В рамках концепции «С медленным Интернетом жизнь останавливается» были разработаны несколько вариантов креативов под разные площадки.
Концепция пиксельного контента и пиксельных гаджетов как образ низкоскоростного Интернета раскрыта в ТВ роликах компании МегаФон. Команда Goldbach Interactive придумала новое решение для использования этого образа в Сети, в частности для сайта Afisha.ru.
Помимо Афиши подобный креатив стартовал и на других сайтах Рунета, таких как: Rambler, Mail, Ведомости, Вести, Кинопоиск, Gismeteo, Look At Me, Mobile Review, Be-in появились баннеры с анимированной рукой, держащей гаджет, который весь «в пикселях». Рекламный носитель завлекает пользователя посмотреть, что же делать, если тот устал от медленного Интернета.
При наведении курсора на баннер из-за него выходит главный герой - энергичный молодой человек.
Он начинает активно трясти баннер.
Постепенно все пиксели, закрывавшие смартфон, разлетелись.
«Порой каждому из нас хочется взять и стряхнуть эти пиксели-квадратики с еще не загрузившейся картинки, и чтобы за ними появилось уже четкое, яркое и хорошего качества изображение. Поэтому мы использовали именно этот трюк: главный персонаж выходит из-за баннера и встряхивает его», - говорит дизайнер Goldbach Interactive Петр Костин.
Rich Media технология создания Интернет-рекламы способствовала реализации этого концепта на достойном уровне. Действие, происходящее после наведения на баннер, распространяется на всю площадь расхлопа, и, безусловно, способствует WOW-эффекту.
Используя возможности площадки RuTube, команда Goldbach Interactive разработала еще одну нестандартную идею: баннер на паузе. Как только пользователь приостанавливает видео, поверх плеера открывается рекламный блок. Изучив многие из них, сотрудники агентства пришли к интересному выводу. Все РК с участием баннеров на паузе сводились к тому, что в то время, когда пользователь ставит видео на паузу, ему демонстрируется стандартный рекламный ролик. Фактически это обычная телевизионная реклама, перенесенная в среду Интернет. МегаФон, в свою очередь, ставил перед собой цели показать именно что-то нестандартное, так как Сеть подразумевает и должна подразумевать под собой максимальное взаимодействие с пользователем.
«Наше решение было радикальным, мы попытались изменить принцип и сам подход проникновения культуры ТВ рекламы в среду Интернет, используя новые возможности как площадки, так и Rich Media технологий. Поэтому мы отталкиваемся от того случая, когда пользователь ставит на паузу воспроизведение видеоролика из-за медленной скорости Интернета. Это актуально для данной РК и точное попадание в цель», - говорит руководитель креативного отдела Goldbach Interactive Сергей Сергеев.
Как только пользователь нажимает на паузу, изображение видео закрывает белая маска, появляется главный герой, а также значок загрузки.
Пользователю сначала предлагается выпить чашечку кофе.
Герой заявляет, что это может продлиться вечность, после чего старается помочь пользователю, ломая ненавистный значок!
«Именно в этот момент мы доносим до пользователя то, что благодаря технологии высокоскоростного мобильного Интернета, можно избежать длительного ожидания загрузки», - добавил Сергей.
Для российской версии MSN команда Goldbach Interactive разработала полноэкранную идею «пикселизации» с новыми акцентами. Согласно идее, пользователь переносится во времена, когда Интернет только появился и был малодоступен. Скорость подключения так же была несравнимо низкой.
1990 год
После наведения курсора на баннер, главная страница портала прекращает показывать изображения, появляется шкала времени 1990-2011 с исторической справкой. У каждого пользователя есть возможность передвинуть «точку», то есть виртуально оказаться в 2004, 2007 и 2011 годах. При передвижении точки в баннере справа меняется текст, описывающий то, каким образом происходила бы загрузка страницы в разные годы.
2004 год
Игра контрастов на разных этапах времени показывает интенсивное развитие скорости передачи данных в сети Интернет. Переходя на каждый из этапов, образ площадки преображается, уменьшается размер пикселей, появляются изображения, которые становятся более четкими с перемещением точки. Тем самым показывая на финальном этапе, что современным решением является высокоскоростной мобильный Интернет от МегаФона, который позволяет быстрее и качественнее загружать визуальную составляющую и контент сайта в целом.
2007 год
2011 год
«Мы поставили перед собой задачу отобразить разницу скорости, играя на контрасте эпох развития сети Интернет и используя концепт пикселей. Это действительно удивительно, ведь изначально, очень давно, загружая простую веб-страницу, мы видели прямоугольники с бордерами, которые только после окончания загрузки страницы превращались в реальные изображения», - говорит дизайнер Goldbach Interactive Василина Хлебородова.
«Результаты кампании в несколько раз превысили прогнозируемые. Мы рады, что первый блин не получился комом», - сообщил исполнительный директор Goldbach Interactive Фролов Дмитрий.
Компания МегаФон также выразила благодарность за плодотворное сотрудничество: «Мы очень довольны результатами проделанной работы и нацелены на новые совместные достижения».
Состав творческой группы:
МегаФон
Ведущий специалист по Интернет маркетингу - Михаил Плешков
Ведущий специалист по медиапланированию - Мария Чарунова
Старший специалист отдела маркетинговых коммуникаций - Андрей Литвинов
Goldbach Interactive
Руководитель креативного отдела - Сергей Сергеев
Дизайнер - Петр Костин
Дизайнер - Василина Хлебородова
Аккаунт-менеджер - Эльвира Мамлеева
Технический специалист - Игорь Типикин
Супергерой
Модель агентства Select Deluxe - Артур Поздняк
Advertology.Ru
23.12.2011
Комментарии
Написать комментарий