Креатив

"Будущее за высокоскоростным мобильным Интернетом!"

"Будущее за высокоскоростным мобильным Интернетом!"

В конце ноября столичный филиал МегаФона запустил новую рекламную кампанию по продвижению скоростного мобильного Интернета.

В качестве рекламных носителей были выбраны нестандартные баннеры: скринглайды с видео. Кампания реализована при помощи креативного агентства Goldbach Interactive,  с которым МегаФон начал работать в конце этого года. Стоит отметить, что это первый совместный проект компании с петербургским агентством.

В рамках концепции «С медленным Интернетом жизнь останавливается» были разработаны несколько вариантов креативов под разные площадки.

Концепция пиксельного контента и пиксельных гаджетов как образ низкоскоростного Интернета раскрыта в ТВ роликах компании МегаФон. Команда Goldbach Interactive придумала новое решение для использования этого образа в Сети, в частности для сайта Afisha.ru.

Скриншот сайта Afisha.ru

Помимо Афиши подобный креатив стартовал и на других сайтах Рунета, таких как: Rambler, Mail, Ведомости, Вести, Кинопоиск, Gismeteo, Look At Me, Mobile Review, Be-in появились баннеры с анимированной рукой, держащей гаджет, который весь «в пикселях». Рекламный носитель завлекает пользователя посмотреть, что же делать, если тот устал от медленного Интернета.

Креативный рекламный баннер на сайте Afisha.ru

При наведении курсора на баннер из-за него выходит главный герой - энергичный молодой человек.

 Креативный рекламный баннер на сайте Afisha.ru

Он начинает активно трясти баннер.

 Креативный рекламный баннер на сайте Afisha.ru

Постепенно все пиксели, закрывавшие смартфон, разлетелись.

Креативный рекламный баннер на сайте Afisha.ru

«Порой каждому из нас хочется взять и стряхнуть эти пиксели-квадратики с еще не загрузившейся картинки, и чтобы за ними появилось уже четкое, яркое и хорошего качества изображение. Поэтому мы использовали именно этот трюк: главный персонаж выходит из-за баннера и встряхивает его», - говорит дизайнер Goldbach Interactive Петр Костин.

Rich Media технология создания Интернет-рекламы способствовала реализации этого концепта на достойном уровне. Действие, происходящее после наведения на баннер, распространяется на всю площадь расхлопа, и, безусловно, способствует WOW-эффекту.

Скриншот сайта Rambler.ru
Креативный рекламный баннер на сайте Rambler.ru
Креативный рекламный баннер на сайте Rambler.ru
Креативный рекламный баннер на сайте Rambler.ru

Используя возможности площадки RuTube, команда Goldbach Interactive разработала еще одну нестандартную идею: баннер на паузе. Как только пользователь приостанавливает видео, поверх плеера открывается рекламный блок. Изучив многие из них, сотрудники агентства пришли к интересному выводу. Все РК с участием баннеров на паузе сводились к тому, что в то время, когда пользователь ставит видео на паузу, ему демонстрируется стандартный рекламный ролик. Фактически это обычная телевизионная реклама, перенесенная в среду Интернет. МегаФон, в свою очередь, ставил перед собой цели показать именно что-то нестандартное, так как Сеть подразумевает и должна подразумевать под собой максимальное взаимодействие с пользователем.

«Наше решение было радикальным, мы попытались изменить принцип и сам подход проникновения культуры ТВ рекламы в среду Интернет, используя новые возможности как площадки, так и Rich Media технологий. Поэтому мы отталкиваемся от того случая, когда пользователь ставит на паузу воспроизведение видеоролика из-за медленной скорости Интернета. Это актуально для данной РК и точное попадание в цель», - говорит руководитель креативного отдела Goldbach Interactive Сергей Сергеев.

Реклама на RuTube

Как только пользователь нажимает на паузу, изображение видео закрывает белая маска, появляется главный герой, а также значок загрузки.

 Реклама на RuTube

Пользователю сначала предлагается выпить чашечку кофе.

Реклама на RuTube

Герой заявляет, что это может продлиться вечность, после чего старается помочь пользователю, ломая ненавистный значок!

Реклама на RuTube

«Именно в этот момент мы доносим до пользователя то, что благодаря технологии высокоскоростного мобильного Интернета, можно избежать длительного ожидания загрузки», - добавил Сергей.

Реклама на RuTube 

Для российской версии MSN команда Goldbach Interactive разработала полноэкранную идею «пикселизации» с новыми акцентами. Согласно идее, пользователь переносится во времена, когда Интернет только появился и был малодоступен. Скорость подключения так же была несравнимо низкой.

Реклама на MSN
Реклама на MSN

1990 год

После наведения курсора на баннер, главная страница портала прекращает показывать изображения, появляется шкала времени 1990-2011 с исторической справкой. У каждого пользователя есть возможность передвинуть «точку», то есть виртуально оказаться в 2004, 2007 и 2011 годах. При передвижении точки в баннере справа меняется текст, описывающий то, каким образом происходила бы загрузка страницы в разные годы.

 Реклама на MSN

2004 год

Игра контрастов на разных этапах времени показывает интенсивное развитие скорости передачи данных в сети Интернет. Переходя на каждый из этапов, образ площадки преображается, уменьшается размер пикселей, появляются изображения, которые становятся более четкими с перемещением точки. Тем самым показывая на финальном этапе, что современным решением является высокоскоростной мобильный Интернет от МегаФона, который позволяет быстрее и качественнее загружать визуальную составляющую и контент сайта в целом.

Реклама на MSN

2007 год

 Реклама на MSN

2011 год

«Мы поставили перед собой задачу отобразить разницу скорости, играя на контрасте эпох развития сети Интернет и используя концепт пикселей. Это действительно удивительно, ведь изначально, очень давно, загружая простую веб-страницу, мы видели прямоугольники с бордерами, которые только после окончания загрузки страницы превращались в реальные изображения», - говорит дизайнер Goldbach Interactive Василина Хлебородова.

«Результаты кампании в несколько раз превысили прогнозируемые. Мы рады, что первый блин не получился комом», - сообщил исполнительный директор Goldbach Interactive Фролов Дмитрий.

Компания МегаФон также выразила благодарность за плодотворное сотрудничество: «Мы очень довольны результатами проделанной работы и нацелены на новые совместные достижения».

Состав творческой группы: 

МегаФон

Ведущий специалист по Интернет маркетингу - Михаил Плешков
Ведущий специалист по медиапланированию - Мария Чарунова
Старший специалист отдела маркетинговых коммуникаций - Андрей Литвинов

Goldbach Interactive 
Руководитель креативного отдела - Сергей Сергеев 
Дизайнер - Петр Костин 
Дизайнер - Василина Хлебородова
Аккаунт-менеджер - Эльвира Мамлеева
Технический специалист - Игорь Типикин

Супергерой
Модель агентства Select Deluxe - Артур Поздняк

Goldbach Interactive 
Advertology.Ru

23.12.2011

на печать


Комментарии

Артем
24.12.2011 19:16 | сообщение #1
 

Еще не видел, но интересно сделали рекламу. Молодцы!

Валерия
08.07.2012 19:54 | сообщение #2
 

Молодцы! Хорошо поработали!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.12.2024 - 22:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация