Статьи

Все пошли – и я пошел! Тренды мировой рекламы – 2012

Все пошли – и я пошел! Тренды мировой рекламы – 2012

Если вкратце, то товары дешевеют, цифровеют и приобретают свойство проникать в личную жизнь. Но ведь то же самое можно сказать и о потребителе - он демократеет, грамотнеет и все больше вмешивается в производство товара. Далее - подробности

Тренд 1 Тотальная экранизация

В 2012 году наши глаза еще глубже погрузятся в экраны. И именно оттуда к нам  будут приходить тренды. Сами же экраны сохранят и приумножат три главных свойства: интерактивность, сенсорность и доступность.  О последнем хочется сказать особо: экранами будет владеть весь так называемый третий мир многочисленным и небогатым населением, которое ожидает тотальная урбанизация. У малоимущих - не только дырявый карман, но и свои специфические эстетические предпочтения. Это учла, например, индийская компания Aakash, замыслив выпуск недорогого, но полнофункционального планшета. Его розничная цена не превысит 60 долларов, а для учащихся и вовсе будет стоить долларов 35. Производство планшетов субсидируется правительством Индии.   

Ожидаемые тренды 2012 года

Тренд 2. Крупный безнал

Существующие с 2005 г. пластиковые карты не вытеснят  в новом году живых денег, однако 2012 обещает быть годом,  когда такие крупные игроки рынка, как Google и MasterCard, будут активно распространять безналичные инновации, с помощью которых можно будет отслеживать историю покупки. Ибо в июне 2011 года в США появилось мобильное приложение PayPal для онлайн платежей. Пользователи устанавливают и активизируют  приложение, а затем могут отправлять или получать денежные средства при помощи своих  смартфонов с PayPal-счета. 

Ожидаемые тренды 2012 года

Тренд 3. Полный рецикл

В 2012 году самым зеленым трендом будет полная переработка товара, что придаст ему дополнительную экологическую ценность. Так, например,  компания Nike собрала и переработала около 25 миллионов пар изношенной обуви. Старые туфли были измельчены и превращены в материал, предназначенный для покрытия поверхностей детских и спортивных площадок. 

Ожидаемые тренды 2012 года

Тренд 4. Блошиное железо

В будущем году компании будут все активнее перепродавать и менять все, от электроники до одежды. Уже сейчас в Интернете растет число и популярность сайтов Secondhand. Потребители не считают зазорным приобретать или обменивать вещи на виртуальных барахолках. Это считается удачным рекламным ходом в поддержку имиджа социально ответственной компании. Так, например, Decathlon, магазин французской спортивной одежды и оборудования, в октябре 2011 года выкупал подержанное оборудование и выдавала купоны на новое оборудование, действующие в течение 6 месяцев. А Levi's предлагал принести свои старые джинсы и купить новые на 50 долларов дешевле.

Тренд 5. Собственноручный дисконт

Охота за так называемыми скидками стала неотъемлемой частью жизни миллионов людей. Теперь это воспринимается только как экономия денег, а и как вовлеченность в процесс купли-продажи. Например,  бразильская компания Daitan, специализирующаяся на продаже поддержанных автомобилей Honda,  дала клиентам возможность предложить свои цены на автомобили на интернет-страничке компании  «Сделайте свое предложение».

Ожидаемые тренды 2012 года

Тренд 6. Здоровый образ пальца

Последнее время появляется все больше различных устройств и приложений, с помощью которых можно самостоятельно контролировать состояние здоровья. Одна компания Apple  предлагает 9000 мобильных приложений (в том числе почти 1500 кардиологических и фитнес-программ, более 1300 различных видов диеты, более 1000 приложений от стресса и для релаксации и около 650 - для женского здоровья), а к середине 2012 года, это число, как ожидается, достигнет 13000. 

Ожидаемые тренды 2012 года

Тренд 7.GPS-наблюдатель

Нынешний потребитель непременно хочет  знать, где и что делают его родственники, друзья, знакомые, каково состояние дорожного покрытия на его маршруте, есть ли очереди в  магазине и т.д. Поэтому в новом году будет равно расти и количество софта, и  дискуссии о грани дозволенного вмешательства в личную жизнь. 

Ожидаемые тренды 2012 года

Тренд 8. Смелые выходки

Потребители не устанут любить провокации и хулиганство. Но если раньше это позволяли себе развитые бренды, то в 2012 году хулиганить начнут рынки растущие. Так, уже в прошлом году в индийской сети джинсовых магазинов Diesel можно было увидеть надпись «Секс продается. К сожалению, мы продаем только джинсы». Все покупатели,  потратившие более 150 долларов,  получили секс-игрушку в подарок.

Тренд 9. Прилюдное покаяние

В 2011 году потребитель стал испытывать явное отвращение к  корыстолюбию и цинизму бизнеса. В этих условиях важно напомнить ему о том, что прибыль нравственности не помеха. И поспешить признать какие-нибудь свои недостатки. Выигрывают честные, скромные, зрелые и ироничные бренды. Такие, как, например,  Американское бистро Domino запустившее в Нью-Йорке на Тайм-сквер Твиттер-трансляцию  позитивных и негативных откликов посетителей.  

Ожидаемые тренды 2012 года

23.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 19:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация