Новости

Mozilla отложила выпуск собственной ОС для смартфонов

Mozilla отложила выпуск собственной ОС для смартфонов

Компания Mozilla Foundation не сдержала обещания выпустить собственную операционную систему для смартфонов к концу 2011 года.

В свободном доступе она появится лишь весной будущего года. Эксперты считают, что без собст­венного мобильного поиска продукту Mozilla будет сложно конкурировать с продукцией Google - Android.

О том, что компания Mozilla Foundation собирается представить собственную операционную систему (ОС) для мобильных уст­ройств в первом квартале 2012 года, РБК daily рассказал координатор российской команды компании Mozilla Константин Лепихов. По его словам, к началу весны в сеть будет выложена первая пользовательская версия операционной системы для мобильных устройств от Mozilla.

Предполагается, что установить новую ОС можно будет на любой девайс с открытым кодом аппаратной части. Снести iOS или операционную систему от BlackBerry не получится, поскольку компании-производители не раскрывают коды доступа к «железу» внутри своих смартфонов. «Речь пока идет о том, чтобы предоставлять систему как опцию. Мы ведем переговоры с некоторыми ключевыми вендорами о том, чтобы предустанавливать нашу ОС в их мобильные телефоны. Объем поставок будет зависеть от перспективной коммерческой успешности ОС», - говорит г-н Лепихов.

Аналитик компании Mforum Analitics Дмитрий Деев полагает, что новой операционной системе сложно будет конкурировать с Google, поскольку Android имеет не только свой магазин приложений, но и предустановленный поиск. «Действительно нужно рассматривать новую ОС для мобильных телефонов как альтернативу», - говорит эксперт.

Как отмечают источники, близкие к компании Mozilla, в новой ОС будет предустановлен поиск и от Google, и от региональных партнеров. Не исключено, что в России ОС будет работать с поиском от «Яндекса». В россий­ском интернет-поисковике от комментариев отказались.

В российском пресс-офисе Google отмечают, что конкуренция полезна для всех участников рынка: она заставляет компании более активно внедрять инновации, разрабатывать новые интересные решения, а пользователи получают более широкий выбор. «Популярность Android растет с каждым днем. В России, по данным J'son & Partners, в конце 2011 года продажи смартфонов на платформе Android впервые превысят продажи устройств с ОС Symbian», - говорят в пресс-службе.

РБК daily
Advertology.Ru

22.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 19:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация