Новости

Реклама уйдет не только с Невского проспекта

Реклама уйдет не только с Невского проспекта

В Петербурге ужесточаются правила размещения наружной рекламы. Регламент, действующий на Невском проспекте может быть распространен и на другие магистрали в центре города.

По данным КГИОП, в Петербурге зона охраны объектов культурного наследия - ОЗ1 (с самыми жесткими требованиями в историческом центре города) - занимает 720 га. Петербургское представительство "ЭСПАР-Аналитик" подсчитало, что в центральных районах города расположено более 8,3 тыс., или 38% всех сетевых рекламных носителей. Глава КГИОП Александр Макаров поддерживает идею распространить на них действие такого же жесткого регламента, какой применяется на Невском пр.

На последнем заседании Совета по сохранению культурного наследия при правительстве Петербурга обсуждали, как соблюдается "Архитектурно-художественный регламент Невского проспекта и прилегающих к нему территорий". Документ вступил в силу весной 2010 года и запретил рекламные конструкции на крышах, вывески выше второго этажа и вывески, расположенные вертикально на углах зданий. Регламенту не соответствовало до 90% наружной рекламы и вывесок на Невском пр. Поэтому было достигнуто джентльменское соглашение о том, что новые требования будут предъявлять по мере завершения договоров аренды. В итоге за 1,5 года Невский пр. практически не изменился. Впрочем, по данным КГА, на 70% уменьшилось число рекламных конструкций, установленных на тротуарах.

Почти на каждом здании есть вывески выше второго этажа, причем они никак не согласуются по цветовому и стилевому решению, сохранились крупные рекламные конструкции на крышах. Строительные леса, где по правилам разрешено изображать только фасад здания, до сих пор затянуты предвыборной рекламой.

Особое возмущение у членов совета вызвала реклама банка "Санкт-Петербург" на одной крыше с надписью "Город-герой Ленинград", которую посчитали кощунственной.

Как сообщила начальник управления ландшафтной архитектуры КГА Лариса Канунникова, Невский пр. кардинально изменится не раньше 2014 года, когда закончится срок последнего договора аренды.

Ждать так долго члены совета не хотят, в своем решении они настаивают на досрочном демонтаже наружной рекламы на крышах.

Более того, Юлия Минутина предложила распространить требования из регламента для Невского пр. на весь исторический центр Петербурга. Члены совета поддержали ее единогласно.

Председатель КГИОП Александр Макаров считает, что нужно начать с основных магистралей Центрального района. По его словам, особое внимание стоит уделять размещению рекламы вблизи основных городских достопримечательностей.

Впрочем, только центральными районами дело не ограничится. Главный архитектор Петербурга Юрий Митюрев сообщил, что регламент Московского проспекта уже в работе. Он может быть принят в следующем году.

Руководитель петербургского офиса "ЭСПАР-Аналитик" Вера Дементьева считает, что в первую очередь реформа затронет вывески, причем перестраиваться придется не только изготовителям, но и заказчикам, а также имиджевые крышные конструкции. Операторы рынка наружной рекламы восприняли новость скептически.

Dp.ru опросил заказчиков крупных рекламных конструкций в центре Петербурга. "Пока к нам никто не обращался по поводу демонтажа, если такие предложения поступят, готовы их рассмотреть", - сообщила директор по внешним коммуникациям банка "Санкт-Петербург" Анна Бархатова. В банке подчеркивают, что согласовали размещение рекламы на здании гостиницы "Октябрьская" до 2013 года.

"Проблем с рекламными конструкциями у нас не возникало, - говорит представитель Северо-Западного филиала ОАО "МегаФон" Людмила Чехова. - Мы будем об этом думать, когда будет принято официальное решение".

"Из-за запрета наружной рекламы для пива с середины года мы в любом случае планировали начать демонтаж наших крышных конструкций", - рассказал директор по маркетинговым коммуникациям ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" Сергей Кузнецов.

Также члены совета обратились к губернатору Георгию Полтавченко и членам городского правительства с предложением восстановить должность главного художника Петербурга и вернуть полномочия по согласованию и контролю над размещением вывесок и наружной рекламы в КГА. Несколько лет назад по инициативе вице-губернатора Аллы Маниловой эти функции были переданы комитету по печати и взаимодействию со СМИ. В Петербурге нет главного художника с 2005 года, когда этот пост покинул Иван Уралов.

Глава КГИОП Александр Макаров назвал оправданными предложения совета по передаче полномочий по наружной рекламе в КГА. Назначенный неделю назад главой комитета по печати и взаимодействию со СМИ Александр Лобков комментировать возможное сокращение функций своего ведомства не стал.

В первом полугодии 2011 года объем петербургского рынка наружной рекламы (с учетом затрат на печать) составил 2,4 млрд рублей. На долю Петербурга приходится 11,6% от российского рынка, по оценке аналитического центра News Outdoor.

20.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (751)
    Примечания и дополнения: «…». Израильтяне, как украинские бандеровцы, официально смакуют смерть. Как ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (133)
    «Варвар» и «Еретик»: «тяжесть мелочей». Цитата: Наблюдаю выдающуюся работу и невероятные агентурные ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...

на правах рекламы

01.10.2024 - 09:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация