Новости

Реклама уйдет не только с Невского проспекта

Реклама уйдет не только с Невского проспекта

В Петербурге ужесточаются правила размещения наружной рекламы. Регламент, действующий на Невском проспекте может быть распространен и на другие магистрали в центре города.

По данным КГИОП, в Петербурге зона охраны объектов культурного наследия - ОЗ1 (с самыми жесткими требованиями в историческом центре города) - занимает 720 га. Петербургское представительство "ЭСПАР-Аналитик" подсчитало, что в центральных районах города расположено более 8,3 тыс., или 38% всех сетевых рекламных носителей. Глава КГИОП Александр Макаров поддерживает идею распространить на них действие такого же жесткого регламента, какой применяется на Невском пр.

На последнем заседании Совета по сохранению культурного наследия при правительстве Петербурга обсуждали, как соблюдается "Архитектурно-художественный регламент Невского проспекта и прилегающих к нему территорий". Документ вступил в силу весной 2010 года и запретил рекламные конструкции на крышах, вывески выше второго этажа и вывески, расположенные вертикально на углах зданий. Регламенту не соответствовало до 90% наружной рекламы и вывесок на Невском пр. Поэтому было достигнуто джентльменское соглашение о том, что новые требования будут предъявлять по мере завершения договоров аренды. В итоге за 1,5 года Невский пр. практически не изменился. Впрочем, по данным КГА, на 70% уменьшилось число рекламных конструкций, установленных на тротуарах.

Почти на каждом здании есть вывески выше второго этажа, причем они никак не согласуются по цветовому и стилевому решению, сохранились крупные рекламные конструкции на крышах. Строительные леса, где по правилам разрешено изображать только фасад здания, до сих пор затянуты предвыборной рекламой.

Особое возмущение у членов совета вызвала реклама банка "Санкт-Петербург" на одной крыше с надписью "Город-герой Ленинград", которую посчитали кощунственной.

Как сообщила начальник управления ландшафтной архитектуры КГА Лариса Канунникова, Невский пр. кардинально изменится не раньше 2014 года, когда закончится срок последнего договора аренды.

Ждать так долго члены совета не хотят, в своем решении они настаивают на досрочном демонтаже наружной рекламы на крышах.

Более того, Юлия Минутина предложила распространить требования из регламента для Невского пр. на весь исторический центр Петербурга. Члены совета поддержали ее единогласно.

Председатель КГИОП Александр Макаров считает, что нужно начать с основных магистралей Центрального района. По его словам, особое внимание стоит уделять размещению рекламы вблизи основных городских достопримечательностей.

Впрочем, только центральными районами дело не ограничится. Главный архитектор Петербурга Юрий Митюрев сообщил, что регламент Московского проспекта уже в работе. Он может быть принят в следующем году.

Руководитель петербургского офиса "ЭСПАР-Аналитик" Вера Дементьева считает, что в первую очередь реформа затронет вывески, причем перестраиваться придется не только изготовителям, но и заказчикам, а также имиджевые крышные конструкции. Операторы рынка наружной рекламы восприняли новость скептически.

Dp.ru опросил заказчиков крупных рекламных конструкций в центре Петербурга. "Пока к нам никто не обращался по поводу демонтажа, если такие предложения поступят, готовы их рассмотреть", - сообщила директор по внешним коммуникациям банка "Санкт-Петербург" Анна Бархатова. В банке подчеркивают, что согласовали размещение рекламы на здании гостиницы "Октябрьская" до 2013 года.

"Проблем с рекламными конструкциями у нас не возникало, - говорит представитель Северо-Западного филиала ОАО "МегаФон" Людмила Чехова. - Мы будем об этом думать, когда будет принято официальное решение".

"Из-за запрета наружной рекламы для пива с середины года мы в любом случае планировали начать демонтаж наших крышных конструкций", - рассказал директор по маркетинговым коммуникациям ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" Сергей Кузнецов.

Также члены совета обратились к губернатору Георгию Полтавченко и членам городского правительства с предложением восстановить должность главного художника Петербурга и вернуть полномочия по согласованию и контролю над размещением вывесок и наружной рекламы в КГА. Несколько лет назад по инициативе вице-губернатора Аллы Маниловой эти функции были переданы комитету по печати и взаимодействию со СМИ. В Петербурге нет главного художника с 2005 года, когда этот пост покинул Иван Уралов.

Глава КГИОП Александр Макаров назвал оправданными предложения совета по передаче полномочий по наружной рекламе в КГА. Назначенный неделю назад главой комитета по печати и взаимодействию со СМИ Александр Лобков комментировать возможное сокращение функций своего ведомства не стал.

В первом полугодии 2011 года объем петербургского рынка наружной рекламы (с учетом затрат на печать) составил 2,4 млрд рублей. На долю Петербурга приходится 11,6% от российского рынка, по оценке аналитического центра News Outdoor.

20.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 21:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация