"Интегрированная экспертиза – новая реальность российского рынка"
В этом уверен Максим Тадевосян, генеральный директор Progression.
Максим, какие изменения произошли в агентстве Progression за последний год?
Агентство вышло на качественно новый уровень - была накоплена digital экспертиза, позволяющая нам создавать оригинальные и эффективные кампании, в том числе с использованием современного инструмента - креативного краудсорсинга. Кроме того, мы разработали систему KPI, позволяющую оценивать эффективность digital кампаний.
В анонсе вашего назначения было заявлено о скором перепозиционировании Progression на рынке. Удачно?
Традиционно, Progression известно, как ключевой игрок в сфере маркетинговых услуг. Я считаю, что уровень знания текущих брендов достиг точки насыщения, а отсутствие новых (за исключением, пожалуй, Burger King и Uniqlo) постепенно приводит наших клиентов к необходимости смены подхода и увеличению количества кампаний, нацеленных на активацию - вовлечения потребителя во взаимодействие с брендом и, как следствие, продажам. Акцент на продажи и лояльность текущей клиентской базы особенно важны в кризис. Учитывая эти факторы, мы выбрали новое коммуникационное решение - «Progression: Together».
Какая задача была поставлена перед вами, как новым генеральным директором Progression?
Сегодня передо мной стоит задача построения интегрированной экспертизы с фокусом на digital. В последние несколько лет коммуникационный рынок сильно изменился. Ежедневно нас окружает колоссальное количество рекламных сообщений. Те, которые нацелены на показ - неэффективны; те, которые призваны вовлекать в коммуникацию - имеют шанс. Потребитель перестал воспринимать сообщение в режиме монолога бренда и рассчитывает на диалог.
Почему все-таки решили менять позиционирование?
Это решение предопределил отличный старт нашего диджитал подразделения, что подтверждают, например, результаты рейтинга в последнем номере журнала AdIndex, и активный рост спроса на наши digital услуги среди клиентов. Главным образом спрос, позволяет нам двигаться дальше и закреплять позиции на рынке. Ни для кого не секрет, что рынок на пороге нового кризиса, и сегодня залог успеха кроется в интегрированном подходе к бренду и максимальной эффективности. Мы внедряем эту модель в бизнес Progression Group, пока на примере флагманского агентства Progression.
Что такое «Progression: Together»?
Together - это сочетание нескольких экспертиз в стенах одного агентства. На российском рынке экспертиза интегрированных коммуникаций, соединяющая разрозненные рекламные направления воедино, сегодня практически отсутствует. В то же время на международном рынке по этой модели уже много лет успешно работают компании Espresso, Blitz, RazorFish. Первые успехи в этой работе уже есть и у нас. Одним из примеров могут стать рекламные кампании для клиента Volkswagen.
Какова сейчас ситуация с интегрированными предложениями на российском рынке?
На мой взгляд, на данном этапе развитие интегрированных коммуникаций в рамках агентств на российском рынке идет в вялотекущем режиме. Оно требует достаточно больших инвестиций, на что мало, кто решается. Однако, ценность этого предложения для бизнеса очевидна. Интегрированные проекты помогают установить долгосрочные отношения с клиентом, а эффективность online и offline коммуникации значительно выше отдельных кампаний. Кроме того, международная практика подтверждает, что интегрированное предложение с преобладанием digital значительно увеличивает потенциал роста агентства - как с точки зрения экспертизы, так и роста бизнеса. Многие клиенты уже оценили важность интегрированного подхода, что позволило нам реализовать одну из последних кампаний для Volkswagen. У нас очень амбициозные планы, и мы верим, что новая экспертиза агентства будет способствовать более прочному укреплению Progression на рынке.
Advertology.Ru
20.12.2011
Комментарии
Написать комментарий