Вонг Карвай и София Коппола занялись рекламой
Вонг Карвай (Wong Kar Wai) снял рекламу для косметической компании Shu Uemera, а София Коппола (Sofia Coppola) - для MARNI FOR H&M.
Источником вдохновения для гонконгского режиссёра, по его собственным словам, послужил Чарльз Буковски со своим поэтическим сборником «Сгорая в воде, утопая в пламени» (Burning in Water, Drowning in Flames).
Как поясняет создатель «Любовного настроения», по-прежнему остающийся одним из наиболее успешных и востребованных режиссёров азиатского авторского кино, стихи Буковски «парадоксальны», и его ролик «исследует противоречия, лежащие в основе страсти». В связи с этим цветовая гамма ролика решена с помощью контраста между красным и голубым, «идеально» отражающим «противоречие между горячим и холодным». По сути же коротенький рекламный ролик выглядит не слишком поэтично, но красиво - гламурные цветовые решения и эффектные накладные ресницы прилагаются.
Последний на настоящий момент полнометражный фильм Карвая (не считая перемонтированной заново версии «Праха времён» для американского кинорынка, вышедшей в 2008 году) - «Мои черничные ночи» 2007 года, мелодрама с участием Натали Портман и Норы Джонс, за которую режиссёр удостоился номинации на каннскую «Золотую пальмовую ветвь».
Кинорежиссер София Коппола сняла рекламный ролик для совместной коллекции H&M и модного дома Marni. По словам Софии, она давно мечтала начать сотрудничество с H&M.
«Мне нравятся их коллекции, выпущенные совместно с Модными Домами, к примеру, я уже купила себе платье из коллекции Versace for H&M. Кроме того, мне близка идея, сделать высокую моду доступной для всех. Консуэло Кастильони (основательница Marni) очень основательно подходит ко всему, что делает, потому коллекция получилась просто необыкновенной», - сообщила режиссер в интервью WWD.
Съемки рекламного видео прошли в Марокко, в Марракеше. Основательница Marni, Консуэло Кастильони назвала сотрудничество с Софией «проектом мечты».
«Я поклонница ее фильмов, - сказала журналистам Консуэло. - То, как София работала над нашей рекламной кампанией, я бы назвала фантастикой. Она великолепно интерпретировала коллекцию, перенесла ее на язык кино».
София Коппола ранее не сотрудничала с H&M, однако сняла два ролика для духов Miss Dior Cherie - один с моделью Мариной Линчук, а другой - с актрисой Натали Портман.
Advertology.Ru
19.12.2011
Комментарии
Написать комментарий