Креатив

Вонг Карвай и София Коппола занялись рекламой

Вонг Карвай и София Коппола занялись рекламой

Вонг Карвай (Wong Kar Wai) снял рекламу для косметической компании Shu Uemera, а София Коппола (Sofia Coppola) - для MARNI FOR H&M.

Источником вдохновения для гонконгского режиссёра, по его собственным словам, послужил Чарльз Буковски со своим поэтическим сборником «Сгорая в воде, утопая в пламени» (Burning in Water, Drowning in Flames).

Как поясняет создатель «Любовного настроения», по-прежнему остающийся одним из наиболее успешных и востребованных режиссёров азиатского авторского кино, стихи Буковски «парадоксальны», и его ролик «исследует противоречия, лежащие в основе страсти». В связи с этим цветовая гамма ролика решена с помощью контраста между красным и голубым, «идеально» отражающим «противоречие между горячим и холодным». По сути же коротенький рекламный ролик выглядит не слишком поэтично, но красиво - гламурные цветовые решения и эффектные накладные ресницы прилагаются.

Последний на настоящий момент полнометражный фильм Карвая (не считая перемонтированной заново версии «Праха времён» для американского кинорынка, вышедшей в 2008 году) - «Мои черничные ночи» 2007 года, мелодрама с участием Натали Портман и Норы Джонс, за которую режиссёр удостоился номинации на каннскую «Золотую пальмовую ветвь».

Кинорежиссер София Коппола сняла рекламный ролик для совместной коллекции H&M и модного дома Marni. По словам Софии, она давно мечтала начать сотрудничество с H&M.

«Мне нравятся их коллекции, выпущенные совместно с Модными Домами, к примеру, я уже купила себе платье из коллекции Versace for H&M. Кроме того, мне близка идея, сделать высокую моду доступной для всех. Консуэло Кастильони (основательница Marni) очень основательно подходит ко всему, что делает, потому коллекция получилась просто необыкновенной», - сообщила режиссер в интервью WWD.

Съемки рекламного видео прошли в Марокко, в Марракеше. Основательница Marni, Консуэло Кастильони назвала сотрудничество с Софией «проектом мечты».

«Я поклонница ее фильмов, - сказала журналистам Консуэло. - То, как София работала над нашей рекламной кампанией, я бы назвала фантастикой. Она великолепно интерпретировала коллекцию, перенесла ее на язык кино».

София Коппола ранее не сотрудничала с H&M, однако сняла два ролика для духов Miss Dior Cherie - один с моделью Мариной Линчук, а другой - с актрисой Натали Портман.

kinote.info
Advertology.Ru

19.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.12.2024 - 22:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация