Креатив

Быстрей загружай будущее!

Быстрей загружай будущее!

Instinct разработал новую кампанию для «МегаФон». В эфире транслируется серия роликов «Быстрее загружай будущее!».

«Столичный филиал ОАО «МегаФон» ведет активное строительство сети высокоскоростного мобильного интернета. Благодаря чему компания по праву считается лидером в этом сегменте рынка.

Новая имиджевая кампания, разработанная в сотрудничестве с креативным агентством Instinct, стартовала осенью текущего года.

Перед агентством стояла задача донести сообщение о том, что  без скоростного Интернета многие планы и желания просто не реализуются. 

Серия роликов «Быстрее загружай будущее!», появившаяся в эфире федеральных каналов в конце ноября, демонстрирует преимущества использования скоростного мобильного Интернета на примере разных жизненных ситуаций.

Так в первом ролике мы видим очень жизненную и современную  историю, когда отец не может пообщаться с женой и ребенком из-за проблем со связью на мобильном устройстве.

Во втором случае проблема возникают во время деловой встречи и «подвисающая» презентация влияет на восприятие всего выступления в целом.

Каждый из заявленных сюжетов построен по очень простому принципу:  «проблема - решение».

- Чтобы наше сообщение было проще понять, мы решили не мелочиться и максимально драматизировали каждую из ситуаций. Так в одном из роликов мы просто взяли и разрушили полгорода, - рассказывает арт-директор Instinct Дмитрий Юсов. - Спасибо «МегаФону», что позволил нам сделать это! Всегда об этом мечтал.

Со слов креативной команды, больше всего сложностей возникло, именно с разрушением города. «Роды» и «Презентация» прошли как по маслу.  А весь съемочный процесс занял 2 дня.

- Снимали действительно быстро. Со скоростью мобильного Интернета! - комментирует креативный директор Николай Пынти.

«МегаФон»
Сергей Волчок - руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
Арина Олейникова - руководитель сектора прямой рекламы
Андрей Литвинов - старший специалист сектора прямой рекламы

Instinct
Николай Пынти - креативный директор
Дмитрий Юсов - арт-директор
Юрий Попов - копирайтер
Сандра Капчиц - директор группы по работе с клиентами
Юлия Батурина - супервайзер по работе с клиентами
Сюзанна Аль-Самарраи - директор отдела по производству
Наталья Масюкова - продюсер

Bazelevs
Анастасия Форменская - продюсер

15.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 11:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация