Школа рекламиста

Три фактора успеха и провала мобильной рекламы

Три фактора успеха и провала мобильной рекламы

С точки зрения эффективности, показы рекламы на мобильных устройствах значительно превосходят рекламу в Интернете. К такому выводу пришло недавнее исследование компании Dynamic Logic, представленное на конференции «Mobile Media Summit».

Исследование дает важные рекомендации относительно того, что следует и чего не следует делать в мобильной рекламе. Оно предостерегает от попыток использовать в мобильной рекламе контент, изначально созданный для Интернета, и подчеркивает важность такого фактора, как качество креатива -  фактора, который становится особенно важным по мере того, как мобильная реклама теряет эффект новизны.

«Как и в случае с другими новыми рекламными носителями, при появлении мобильной рекламы потребители были чрезвычайно восприимчивы к этому каналу. Но сейчас, когда новизна исчезает, качество креатива становится важным, как никогда ранее», -  говорит Али Рана (Ali Rana), старший вице-президент Dynamic Logic и глава Emerging Media Lab (подразделение Dynamic Logic). «Сегодня некачественный креатив может оказать даже негативное влияние на бренд по сравнению с тем, что мы наблюдали в последние три года, когда качество креатива было не столь важным фактором с точки зрения общей эффективности мобильной рекламы». 

Три важных фактора, способные обеспечить успех мобильной рекламной кампании: 

1. Важно расположение названия бренда или логотипа внутри мобильной рекламы: размещение бренда с левой стороны, как правило, оказывается наиболее эффективным и значительно повышает запоминаемость рекламы.

2. Четкий и постоянный брендинг имеет важное значение для формирования осведомленности потребителей о бренде.

3. Наличие в рекламе настоятельного призыва к действию способствует интерактивности и вовлеченности аудитории, что повышает намерение покупки. 

Три самых больших ошибки, которые допускают рекламодатели мобильной платформы:

1. Использование рекламы, изначально созданной для Интернета, и сокращенной ради размещения на мобильной платформе.

2.   Показ своего бренда только через демонстрацию продукта.

3. Реклама, захламленная слишком большим количеством текста или слишком большим количеством логотипов.

Эти рекомендации пересекаются с рекомендациями, разработанными Dynamic Logic для онлайн креатива. «Поскольку для привлечения потребительского внимания у вас есть лишь небольшое окно, то для формирования осведомленности о бренде рекламные кампании и на мобильной, и на онлайн платформе должны быть хорошо брендированными и четкими», -говорит Рана.

Почему же мобильная реклама настолько эффективна? В среднем, мобильные рекламные кампании оказывают положительное влияние на пять традиционных параметров бренда, особенно на осведомленность потребителей, а также значительно превосходят в этом отношении онлайн рекламу.

Помимо того, что эффективность мобильной рекламы по-прежнему обуславливается новизной этой платформы, еще одним преимуществом такой рекламы является тот факт, что реклама на мобильных устройствах занимает гораздо большую часть экрана, чем онлайн реклама. Кроме того, и реклама, и ее контент, как правило, более целенаправленны и сконцентрированны, что вызвано технологическими ограничениями и размером ролика. Наконец, по мере того как потребители привыкают принимать на свои мобильные устройства рекламу, этот канал обеспечивает более высокую таргетированность, чем большинство других платформ.

Мобильная платформа оказывается весьма эффективной при передаче рекламных сообщений в категориях, связанных с высокой степенью вовлеченности, таких как финансовые услуги. Однако есть примеры отличных кампаний и в категориях с низкой степенью вовлеченности (потребительские товары повседневного спроса) - эти кампании добиваются высоких параметров убеждения потребителей, таких как позитивное восприятие бренда и готовность совершить покупку.

Dynamic Logic (входит в Millward Brown Group ), r-trends.ru Advertology.Ru

15.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 12:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация