"Oh my dog" - собачья косметика в игривой упаковке
Марта Робертсон (Martha Robertson) и Альфонсо Сотело (Alfonso Sotelo), ученики барселонской школы дизайна ELISAVA разработали дизайн упаковки линейки средств по уходу за шерстью собак.
«Мы получили задание создать дизайн упаковки средств по уходу за шерстью собак. Мы начали думать, а как владельцы моют своих собак, где и когда это происходит и так далее. Мы предположили, что мытье собак - это всегда приключение. Ты пытаешься помыть ее, а она убегает, или брызгается, или кусается, или помытая плюхается в грязь. В результате мы решили сделать упаковку забавной. Дизайн должен был отражать качество, простоту и веселье. Собаки различными способами взаимодействуют с логотипом, таким образом, мы подчеркиваем игровую составляющую дизайна», - говорят студенты.
Александр Журбенко, Управляющий партнер BRAND BROTHERS RUSSIA: "Вы обращали внимание, как общаются случайно познакомившиеся собачники в компании? Их мгновенно притягивает общий интерес, они оживленно обмениваются веселыми историями как старые приятели. Я буквально вижу двух собачников, в разговоре которых периодически слышится: "Oh My Dog!..". Молодые дизайнеры создали бренд по интересам, бренд-сообщество для всех кто любит собак и говорит с ними на одном языке.
"Я им верю, потому что они тоже любят собак" - вполне реальное утверждение, которое сформируется у потребителя глядя на эту упаковку".
Advertology.Ru
15.12.2011
Комментарии
Написать комментарий