Есть мнение ...

Соцсети используют эмоции для развития рекламной платформы

Соцсети используют эмоции для развития рекламной платформы

Facebook уделяет много внимания работе с рекламодателями, активно развиваясь в этом направлении...

Недавно она заказала исследование, предметом которого стало выявление связи между эмоциональной привязанностью пользователей к сайту и ростом доходов, приносимых им.

Исследование проводили специалисты компании NeuroFocus, и искомая связь действительно была найдена. Как утверждают аналитики, в плане установления эмоциональной связи с пользователями соцсети Facebook нет равных. Проведенное исследование свелось к опыту, в котором было задействовано почти 90 человек разных возрастов. Им нужно было посещать сайты Yahoo, New York Times и Facebook, совершенно разные по своей направленности, а ученые тем временем замеряли их реакцию на эти проекты.

Подключенные к различным датчикам, пользователи давали специалистам информацию о своей мозговой активности, связанной с эмоциями и запоминанием предоставляемой информации. По результатам эксперимента социальная сеть стала лидером в области эмоционального отклика среди пользователей интернета. Портал New York Times, предоставляющий информацию о событиях разного рода, лишь немного опередил детище Марка Цукерберга, и то только в плане запоминания прочитанного текста. Все эти результаты ничуть не удивили сотрудников Facebook, которые были уверены в своей победе.

Отрыв Facebook от других сайтов специалисты NeuroFocus объясняют присутствие на этом проекте множества фотографий людей. С точки зрения психологии, эмоциональная привязанность возникает именно при виде лиц других людей, потому что считается, что лица - это так называемое «окно в эмоции». Это подтвердил и генеральный директор NeuroFocus, доктор А. К. Прадип (A. K. Pradeep).

С точки зрения рекламы яркие эмоции способствуют продвижению товара. Чем эмоциональнее пользователь реагирует на какой-либо определенный сайт, тем выше его ценность в качестве рекламной платформы. Если выбирать между Facebook, Yahoo и New York Times, то первый проект принесет больше прибыли и ему самому, и рекламодателям. Опять же, в активе у социальной сети 800 млн зарегистрированных пользователей, что является огромной аудиторией.

12.12.2011

на печать


Комментарии

Aye
13.12.2011 17:09 | сообщение #1
 

Это не только фотографии. В детстве у нас были такие тетрадки-дневники, где друзья писали про себя - аналоговый фейсбук. Прелесть этого была в том, что ты узнавал друзей лучше, а они тебя. Фейсбук воскресил традицию, только электронно

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 06:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация