Соцсети используют эмоции для развития рекламной платформы

Дата публикации: 12.12.2011
Раздел: Есть мнение ...

Соцсети используют эмоции для развития рекламной платформыFacebook уделяет много внимания работе с рекламодателями, активно развиваясь в этом направлении...

Недавно она заказала исследование, предметом которого стало выявление связи между эмоциональной привязанностью пользователей к сайту и ростом доходов, приносимых им.

Исследование проводили специалисты компании NeuroFocus, и искомая связь действительно была найдена. Как утверждают аналитики, в плане установления эмоциональной связи с пользователями соцсети Facebook нет равных. Проведенное исследование свелось к опыту, в котором было задействовано почти 90 человек разных возрастов. Им нужно было посещать сайты Yahoo, New York Times и Facebook, совершенно разные по своей направленности, а ученые тем временем замеряли их реакцию на эти проекты.

Подключенные к различным датчикам, пользователи давали специалистам информацию о своей мозговой активности, связанной с эмоциями и запоминанием предоставляемой информации. По результатам эксперимента социальная сеть стала лидером в области эмоционального отклика среди пользователей интернета. Портал New York Times, предоставляющий информацию о событиях разного рода, лишь немного опередил детище Марка Цукерберга, и то только в плане запоминания прочитанного текста. Все эти результаты ничуть не удивили сотрудников Facebook, которые были уверены в своей победе.

Отрыв Facebook от других сайтов специалисты NeuroFocus объясняют присутствие на этом проекте множества фотографий людей. С точки зрения психологии, эмоциональная привязанность возникает именно при виде лиц других людей, потому что считается, что лица - это так называемое «окно в эмоции». Это подтвердил и генеральный директор NeuroFocus, доктор А. К. Прадип (A. K. Pradeep).

С точки зрения рекламы яркие эмоции способствуют продвижению товара. Чем эмоциональнее пользователь реагирует на какой-либо определенный сайт, тем выше его ценность в качестве рекламной платформы. Если выбирать между Facebook, Yahoo и New York Times, то первый проект принесет больше прибыли и ему самому, и рекламодателям. Опять же, в активе у социальной сети 800 млн зарегистрированных пользователей, что является огромной аудиторией.

infox.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article98759.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100