Новости

Демонтаж билбордов оплатят добросовестные рекламодатели

Демонтаж билбордов оплатят добросовестные рекламодатели

Базовая ставка за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на городской территории будет повышена более чем на 20% с 1 апреля 2012 года.

Соответствующий законопроект подготовлен департаментом рекламы и СМИ г. Москвы. За счет дополнительных доходов мэрия намерена покрыть расходы по демонтажу незаконных рекламных конструкций.

«В 2011 году демонтировано более 150 тыс. кв. м только крупноформатных объектов наружной рекламы на строительных сетках и ограждениях. Вместе с тем демонтаж незаконных объектов наружной рекламы коснулся и таких типов объектов наружной рекламы, как крупноформатные панно на фасадах зданий, крышные установки сверхбольшого формата, щиты формата 3х6 м на ограждениях, видеоэкраны и др.», - говорится в пояснительной записке к законопроекту, разработанному столичным департаментом рекламы.

По словам главы департамента Владимира Черникова, на демонтаж незаконной рекламы город потратит 50 млн рублей. Видимо, эту сумму и собираются взять с новых рекламодателей - законопроект увеличивает базовую ставку с 16 тыс. рублей до 19 тыс. рублей. При этом еще одной причиной ее повышения разработчики документа называют инфляцию - базовая ставка не корректировалась с 2008 года. По данным Росстата, инфляция за это время составила 35,7%. 

«Принятие указанного правового акта повлечет корректировку рыночной стоимости наружной рекламы в соответствии с сокращением рекламных площадей и учетом инфляции», - отмечается в комментарии к законопроекту. При этом доходы бюджета в 2012 году увеличатся.

Арендная плата за установку и эксплуатацию рекламных конструкций в Москве, согласно постановлению столичного правительства от 21 ноября 2006 года, рассчитывается по специальной формуле, в основе которой лежит базовая ставка аренды. До сих пор она составляла 16 тыс. рублей без НДС за 1 кв. м в год. Эта ставка умножается на площадь конструкции, временной период и пять поправочных коэффициентов, зависящих от территории, на которой размещается реклама, условий обзора и пр.

Менеджер по развитию компании «Медина», занимающейся размещением наружной рекламы, Денис Талалаев сказал «Маркеру», что стоимость рекламы не должна серьезна вырасти из-за повышения базовых ставок. «Владельцы рекламных площадей получают сверхприбыли. К примеру, владелец рекламного щита 3x6 м получает от рекламодателя в месяц более 100 тыс. рублей, городу же он отчисляет 100 тыс. рублей в год. То есть увеличение базовой ставки владельцы рекламных конструкций не почувствуют», - считает Талаев. Он также отметил, что 80% договоров аренды рекламных площадей на 2012 год уже заключены и особой возможности пересмотреть сумму договора у компаний не будет.

Маркер
Advertology.Ru

12.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов

Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов
Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов. Главная задача книги — представить немецкое искусство 1945–1965 годов с точки зрения развития художественной теории и институциональных практик. На примере немецкой художественной жизни рассказано о феномене возрождения модернизма — восстановления в правах авангардных направлений и установок после периода культурной  реакции, который в Германии был связан с нацистской диктатурой. В работе рассмотрен исторический фон развития искусства после Второй мировой войны и влияние политических и идеологических факторов на критерии оценки художественных произведений. Автором впервые заявлена проблема культурной преемственности и целостности в условиях разделённой Германии, оказавшейся на самом острие «холодной войны». В центре внимания оказываются те факторы, которые способствовали возвращению страны в русло общеевропейской культурной традиции и утверждали реабилитированный модернизм в качестве одного из символов западной цивилизации. В книге представлено более 300 произведений изобразительного искусства таких известных мастеров как Георг Базелиц, Вилли Баумайстер, Фриц Винтер, Руппрехт Гайгер, Карл Отто Гёц, Эрнст Вильгельм Най, Хайнц Мак, Отто Пине, Зигмар Польке, Герхард Рихтер, Вольф Фостель, Карл Хофер, Гюнтер Юккер и др. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины ХХ века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 19:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация