Google, Amazon и McDonald`s – "самые простые" бренды мира
Google является самым "простейшим" брендом в мире, согласно исследованию, которое оценивает влияние технологий и простоту пользовательского опыта на отношение потребителей к компаниям.
Второе ежегодное исследование под названием Brand Simplicity Index, проведенное компанией Siegel+Gale, показывает, что потребители готовы платить больше за бренды, которые обеспечивают простоту взаимодействия с ними, и указывает на то, что бренды могут использовать простоту, чтобы завоевать лояльность клиентов и увеличить свою прибыль.
Отчет Seigel+Gale, утверждает, что бренды могут извлечь большую пользу за счет оптимизации коммуникаций и сервиса, поскольку потребители готовы платить дополнительно от 2,7% до 5,2% за простоту их опыта.
Компанией было также установлено, что, как следствие того, что бренд делает их потребительский опыт простым, 88% потребителей, скорее всего, порекомендуют его другим людям.
Согласно исследованию, в основе которого лежит мнение более 6000 потребителей из 7 стран, первые места в рейтинге "простейших" брендов мира занимают технологические компании, ритейлеры и фаст-фуд, среди которых Google, Amazon, IKEA, Apple, McDonald's.
Филипп Дэвис, президент Seigel+Gale в регионе EMEA, сказал: "Простота является мощным инструментом, который помогает брендам проникать в головы потребителей быстрее и оставаться там дольше. Бренды, предлагающие клиентам понятный, простой и легкий опыт, вызывают большую лояльность и будут более успешными".
Топ-10 брендов, согласно 2011 Global Brand Simplicity Index:
1 Google
2 Amazon
3 IKEA
4 McDonald's
5 Apple
6 Nokia
7 Pizza Hut
8 Marks & Spencer
9 LG
10 Starbucks
Advertology.Ru
12.12.2011
Комментарии
Написать комментарий