Благодаря Cosmos быть эгоистом не стыдно, а даже выгодно
Гипермаркет электроники Euronics запустил новогоднюю рекламную кампанию «Эгоистом быть выгодно».
При разработке креативной концепции РА Cosmos решило отойти от ставших традиционными посылов про подарки, Деда Мороза и прочие новогодние чудеса.
Основой рекламной кампании стали видеоролики, рассказывающие про эгоистов, людей которые в первую очередь делают подарки себе. Мы сами, как никто другой, знаем, что нам действительно нужно в конце трудового года, чтобы порадовать себя: большая "плазма", стильная стиральная машина, мощный ноутбук. Исповедуя здоровый гедонизм, Euronics берет на себя заботу о подарках-мелочах для близких: теще, родителям, друзьям и дарит покупателямакционных товаров мелкую технику.
Заказчик - Гипермаркет электроники Euronics
Представитель заказчика: Меньшиков Эдуард
Рекламное агентство "Космос"
Креативная концепция - РА "Космос"
Копирайт - Наталья Брянцева
Режиссер - Георгий Молодцов
Оператор - Игорь Петров
Постпродакшн - VERON studio
Продюсеры - Дарья Петрова
Advertology.Ru
09.12.2011
Комментарии
Написать комментарий