Благодаря Cosmos быть эгоистом не стыдно, а даже выгодно
Дата публикации: 09.12.2011 Раздел: Креатив
Гипермаркет электроники Euronics запустил новогоднюю рекламную кампанию «Эгоистом быть выгодно».
При разработке креативной концепции РА Cosmos решило отойти от ставших традиционными посылов про подарки, Деда Мороза и прочие новогодние чудеса.
Основой рекламной кампании стали видеоролики, рассказывающие про эгоистов, людей которые в первую очередь делают подарки себе. Мы сами, как никто другой, знаем, что нам действительно нужно в конце трудового года, чтобы порадовать себя: большая "плазма", стильная стиральная машина, мощный ноутбук. Исповедуя здоровый гедонизм, Euronics берет на себя заботу о подарках-мелочах для близких: теще, родителям, друзьям и дарит покупателямакционных товаров мелкую технику.
Заказчик - Гипермаркет электроники Euronics Представитель заказчика: Меньшиков Эдуард Рекламное агентство "Космос" Креативная концепция - РА "Космос" Копирайт - Наталья Брянцева Режиссер - Георгий Молодцов Оператор - Игорь Петров Постпродакшн - VERON studio Продюсеры - Дарья Петрова