Новости

FIFA защищает свой кубок в России

FIFA защищает свой кубок в России

FIFA - защищает в России свой самый известный бренд. Оргкомитет FIFA подал заявку в Роспатент на регистрацию изображения Кубка мира FIFA.

По мнению экспертов, стратегия футбольных чиновников абсолютно правильная: объем продаж в нашей стране продуктов с изображением Кубка Мира может достигнуть к началу чемпионата мира 2018 года (он пройдет в России) $500 млн. 

«Международная федерация футбольных ассоциаций (FIFA) подала заявку на регистрацию
 изображений в качестве товарных знаков. Это
 всего лишь рабочий этап в получении правовой защиты на территории России, - заявили «Маркеру» в пресс-службе Оргкомитета FIFA. - Данная экспертиза является частью регулярной работы по защите коммерческих 
прав и проводится в целях установления возможности зарегистрировать
 обозначения в качестве товарных знаков». На товарном знаке изображен кубок FIFA - две человеческие фигуры, поддерживающих земной шар. 

Как подчеркнули в пресс-службе, этот вариант изображения не финальный. «По закону можно до принятия окончательного решения
 дополнять, уточнять или исправлять
 материалы заявки», - пояснили «Маркеру» в оргкомитете. При этом решения об использовании товарного знака пока не приняты. 

Эксперты полагают, что знак будет популярен. «Пока трудно судить о тех суммах, которые производители будут тратить, чтобы использовать логотип чемпионата на своих товарах. Но очевидно, что спрос будет очень большим, - считает аналитик УК «Финам» Максим Клягин. - Объем продаж продуктов с изображением футбольного Кубка Мира может достигнуть $500 млн. Примерно на таком же уровне будут доходы от продуктов с логотипом Олимпиады в Сочи». По словам эксперта, все крупнейшие корпорации, работающие в потребительском секторе, будут заинтересованы в использовании этого товарного знака.

Нынешний Кубок мира FIFA появился на чемпионате 1974 года. Он изготовлен из золота 18 карат на малахитовом основании, на призе изображены две человеческие фигуры, подпирающие Землю. С 1930-х по 1970-е годы победителям чемпионатов мира вручался приз Жюля Римэ, изначально носивший название «Победа», но позднее переименованный в честь бывшего президента FIFA Жюля Римэ, он был изготовлен из позолоченного серебра 925-й пробы и лазурита и изображал Нику - древнегреческую богиню победы. Приз также известен под названием «Золотая богиня». В 1970 году сборная Бразилии в третий раз стала чемпионом мира и приз перешел к ней навечно.

Маркер
Advertology.Ru

09.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 19:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация