Креатив

Гринпис начал рекламу проекта "Зелёный супермаркет"

Гринпис начал рекламу проекта "Зелёный супермаркет"

Гринпис начал рекламную кампанию нового проекта «Зелёный супермаркет», призванную обратить внимание интернет-пользователей на киберакцию на сайте организации.

Сейчас на greenpeace.ru любой желающий может обратиться к руководству крупнейших торговых сетей с призывом сократить количество упаковки, продаваемой покупателям вместе с действительно нужными товарами.

Основным визуальным элементом рекламной кампании была выбрана жалобная книга - простой и понятный символ обращения покупателя к руководству магазина. Также для создания визуального образа интернет-акции использованы и другие символы магазинов - штрих-коды, товарные чеки, тележки на колёсиках, стилизованные под штампы лозунги «Товары - без мусора» и «Требуйте зеленый супермаркет».

Страница сайта Гринпис

Образ жалобной книги использован как в оформлении страницы со сбором обращений на сайте Гринпис, в социальных сетях организации и в рассылках для сторонников, так и на внешних ресурсах - на сайтах партнёров киберакции. Баннеры, призывающие супермаркеты стать «зелёными», размещены на сайтах информационных партнёров NEWSru.com, The Village, Look at Me, AdIndex, Рамблер и других.

Для поддержки рекламной кампании арт-проектом More Vsego был создан видеоролик. Молодой режиссер Лена Артамонова в этом коротком ролике решила показать, как каждый день мы «запаковываем» сами себя в пластик, используя огромное количество лишней упаковки.

Новый проект Гринпис «Зелёный супермаркет» направлен на снижение количества образуемой в магазинах упаковки и организацию приёма вторичного сырья для переработки. Доказано, что 70% бытового мусора это упаковка, а ее основным источником в России являются как раз предприятия розничной торговли. Поэтому «зелёный» супермаркет - это не магазин, продающий органические товары, а магазин, который заботится о сокращении упаковки и её переработке.

08.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 19:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация