Гринпис начал рекламу проекта "Зелёный супермаркет"
![Гринпис начал рекламу проекта "Зелёный супермаркет"](http://img.advertology.ru/aimages/2011/12/08/77.jpg)
Гринпис начал рекламную кампанию нового проекта «Зелёный супермаркет», призванную обратить внимание интернет-пользователей на киберакцию на сайте организации.
Сейчас на greenpeace.ru любой желающий может обратиться к руководству крупнейших торговых сетей с призывом сократить количество упаковки, продаваемой покупателям вместе с действительно нужными товарами.
Основным визуальным элементом рекламной кампании была выбрана жалобная книга - простой и понятный символ обращения покупателя к руководству магазина. Также для создания визуального образа интернет-акции использованы и другие символы магазинов - штрих-коды, товарные чеки, тележки на колёсиках, стилизованные под штампы лозунги «Товары - без мусора» и «Требуйте зеленый супермаркет».
Образ жалобной книги использован как в оформлении страницы со сбором обращений на сайте Гринпис, в социальных сетях организации и в рассылках для сторонников, так и на внешних ресурсах - на сайтах партнёров киберакции. Баннеры, призывающие супермаркеты стать «зелёными», размещены на сайтах информационных партнёров NEWSru.com, The Village, Look at Me, AdIndex, Рамблер и других.
Для поддержки рекламной кампании арт-проектом More Vsego был создан видеоролик. Молодой режиссер Лена Артамонова в этом коротком ролике решила показать, как каждый день мы «запаковываем» сами себя в пластик, используя огромное количество лишней упаковки.
Новый проект Гринпис «Зелёный супермаркет» направлен на снижение количества образуемой в магазинах упаковки и организацию приёма вторичного сырья для переработки. Доказано, что 70% бытового мусора это упаковка, а ее основным источником в России являются как раз предприятия розничной торговли. Поэтому «зелёный» супермаркет - это не магазин, продающий органические товары, а магазин, который заботится о сокращении упаковки и её переработке.
08.12.2011
Комментарии
Написать комментарий