Креатив

Tele2 отметит Новый год на пляже

Tele2 отметит Новый год на пляже

Tele2, европейский оператор мобильной связи, представляет новые рекламные кампании «Новый год» и «Ураган», посвященные простоте услуг и низким ценам Tele2.

Главный герой ролика «Новый год» Тони Бонелли приглашает друзей на модную вечеринку на своем частном пляже. Но нанятые им организаторы заставляют гостей наряжаться в теплые новогодние костюмы, которые совершенно не подходят для жаркого дня. Лишние условия отпугивают посетителей и танцпол пустует. Находчивый Тони отменяет неуместный dress-code и исправляет положение. В отличие от мобильных операторов, которые придумывают сложные тарифы, Tele2 предлагает абонентам только простые и понятные продукты.

Героям следующего ролика не пришлось бы подвергать свою жизнь опасности, воспользуйся они услугами мобильного интернета от Tele2. Дон Бруто и Сонни Пудинг приехали на музыкальный фестиваль под открытым небом. Проделав многокилометровый путь по пустыне, они обнаружили, что в пункте назначения никого нет. Место проведения концерта было изменено из-за надвигающегося торнадо. Но неудачливые герои не узнали об этом, так как не воспользовались вовремя мобильным интернетом. Глупо оставаться в неведении, когда доступ к информации почти ничего не стоит.

 

Состав творческой группы

Tele2 Россия:
Руководитель группы по развитию бренда и коммуникациям: Полина Пашкевич
Старший менеджер по развитию бренда: Анна Монахова
Менеджер по развитию бренда: Кира Забара
Менеджер по развитию бренда: Светлана Ушакова
Менеджер по планированию и управлению рекламными кампаниями: Евгения Рыжова
Фриланс продюсер: Оксана Карандашева

Креативное агентство ПАПА:
Креативный директор: Андрей Чернышев
Старший Арт-Директор: Наталия Коржикова
Старший Копирайтер: Ксения Казанцева
Продюсер агентства ПАПА: Александра Ясвен
Директор по работе с клиентами: Тимур Макаров
Старший менеджер по работе с клиентами: Анна Колокольникова

Продюсер продакшн хауза Робусто: Карина Синенко
Режиссер: Тоби Тремлетт

Tele2 Россия
Advertology.Ru

07.12.2011

на печать


Комментарии

Kseniya
08.12.2011 7:51 | сообщение #1
 

Круто, но весь креатив уходит на смарку, как только в конце появляются приевшиеся маркетинговые словечки "за 3 рубля в день...". Итак же ясно, что дёшево.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 18:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация