Новости компаний

PR2B Group: ЛДПР за русских

PR2B Group: ЛДПР за русских

Бюро размещения рекламы холдинга PR2B Group провело баинговую кампанию по размещению предвыборной рекламы для Либерально-Демократической Партии России - ЛДПР.

В преддверие выборов в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации специалистами холдинга PR2B Group была реализована масштабная программа размещения сотни биллбордов 3х6 с предвыборным девизом ЛДПР «За русских!» в топовых местах самых оживленных магистралей Москвы и Подмосковья. Надо отметить, что специалисты PR2B Group сопровождают ЛДПР размещением политической рекламы уже третью избирательную кампанию.

По мнению президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля: «...Теперь можно говорить о сложившейся четырехпартийной системе политического представительства в Государственной Думе. Доминирование «Единой России» и отмена выборности губернаторов резко сузило рынок заказа на политический консалтинг. Однако, одновременно расширился рынок пиара отдельных политических персон. В том числе и внутри «правящей» партии, которая всегда в России будет делиться на фракции (оформленные или фактические), потому как интересы больших общественных групп кто-то должен выражать и лоббировать. При этом рынок политической рекламы и пиара отдельных политиков стал менее предсказуемым. И, естественно, усилилась составляющая government relations - связей с государственными структурами и, теснейшим образом связанная с ней, составляющая investment relations - связей с инвесторами...»

PR2B Group
Advertology.Ru

05.12.2011

на печать


Комментарии

GoBlinn
06.12.2011 8:36 | сообщение #1
 

И не стыдно? Участвуете в профанации выборов!

Гость
06.12.2011 11:50 | сообщение #2
 

Они же не за ЕдРо!

НЕ активист
06.12.2011 17:06 | сообщение #3
 

Гость, нету разницы - голосуй, не голосуй, все равно получишь ...

И. Че
07.12.2011 8:56 | сообщение #4
 

И ЧЕ? Лапки кверху?

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 03:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация