Медийный нестандарт от ACG для модного дома LANCEL
![Медийный нестандарт от ACG для модного дома LANCEL](http://img.advertology.ru/aimages/2011/12/05/41.jpg)
Группа рекламных компаний ACG и Дом LANCEL осенью 2011 года провели уникальную кампанию. Впервые в центре Москвы в качестве рекламного носителя использовался аэростат.
В связи с ситуацией, сложившейся в Москве с крупными рекламными носителями наружной рекламы, ГРК ACG нашла новый формат нестандартного носителя, возможного для использования в пределах Садового кольца - внушительных размеров рекламный аэростат. Высота конструкции составила более 22 метров.
Запуск аэростата был приурочен к выходу новой коллекции «Deligramme collection» Дома LANCEL. На этот раз центральным мотивом коллекции стала история неземной любви Сальвадора Дали и его жены и музы Гала.
Форма «яйцо» рекламного аэростата была выбрана не случайно. Как известно, это один из элементов сюрреалистического мира Дали, символизирующий возрождение. Необычные знаки, нанесённые на поверхность шара, - секретный алфавит, созданный художником для написания любовных писем жене.
Аэростат был запущен в знаковых для современной Москвы местах: ARTCТРЕЛКА, Тверской бульвар, Воробьёвы горы, Болотная площадь и Афимолл Сити. Для рекламной кампании эти площадки носят не только имиджевый характер, они обладают высокой проходимостью и являются популярным центром встреч целевой аудитории бренда LANCEL.
Еще одна особенность кампании заключается в том, что конструкция ротировалась между площадками, и это позволило обеспечить значительный охват, соизмеримый с широкомасштабным outdoor проектом.
Состав рабочей группы:
Агентство «ACG»:
Креатив - ГРК ACG - Москва
Креативный директор ГРК ACG - Елена Никольская
NON TV баинг директор ГРК ACG - Мария Филина
Директор по работе с клиентами ГРК ACG - Станислав Шипаков
05.12.2011
Комментарии
Написать комментарий