"Русский Север" из студии Артемия Лебедева
Студия Артемия Лебедева разработала фирменный стиль водки «Русский Север». «Русский Север» - новая марка, под которой выпускаются три сорта водки: «Традиционная», «Клюква» и «Таежная».
В студии разработали логотип и фирменный стиль марки, а также создали дизайн бутылок.
В логотипе прослеживаются северные мотивы.
Дополнительный стилеобразующий элемент - компас, стрелка которого всегда указывает на Русский Север. Для каждого сорта водки разработано собственное цветовое решение.
Этикетку и контрэтикетку украшает фирменный паттерн, напоминающий морозные рисунки на стекле. На колпачке - узнаваемый узор.
Внутренние узоры на этикетке красиво переливаются, и даже при магазинном освещении бутылка «Русского Севера» смотрится выигрышно, считают дизайнеры.
Advertology.Ru
05.12.2011
Комментарии
Написать комментарий